Реклама 18+

«Мерседес» не собирается прекращать сотрудничество с «Маклареном»

Немецкая компания «Мерседес», 15 лет сотрудничающая «Маклареном» и владеющая 40 процентами акций команды, не собирается разрывать отношения с британцами из-за запланированной на ближайшие три года покупки команды «Браун».

Существующий контракт с «Маклареном» заканчивается в 2011 году, однако, как отметил председатель правления «Мерседеса» Дитер Цетше, компания из Штутгарта не покинет «Макларен», однако форма сотрудничества в будущем будет зависеть от снижения расходов в «Формуле-1».

«Завершение сотрудничества не стоит на повестке дня, но это может быть другой тип отношений. «Мерседес» стремится к снижению расходов в «Формуле-1» и изменению регламента», – цитирует Цетше Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
59 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ checker
так Браун тоже лучше всех сработал в РАМКАХ регламента.. разве нет? ;)
Сказал и подумал... Получается Браун - двойной читер :))))))))))))))))))))))
0
0
0
Ответ doctormorge
///// У меня подход ещё проще - поймали? Нет! В сад! //// В Басманный суд?
Зачем? Просто иначе можно на любого кивать, руководствуясь только своими косвенными выводами
0
0
0
Ответ Mouse72
А если повысилась надёжность, то....всё равно считаем, что всё равно читерили :) У меня подход ещё проще - поймали? Нет! В сад!
/////
У меня подход ещё проще - поймали? Нет! В сад!
////
В Басманный суд?
0
0
0
Ответ cys
Позволю привести небольшое дополнение к мысли Дитера Цетше, приведенной здесь, так как я узрел более развернутую трактовку на ф1ньюс: http://www.f1news.ru/news/f1-52492.html «Мы хотим, чтобы бюджеты в Формуле 1 значительно снизились, а правила изменились» Кроме того, глава штутгартского концерна признал, что между Mercedes и McLaren возникли разногласия, когда британцы взяли курс на производство собственного дорожного суперкара: «Долгое время нам не хватало взаимопонимания в вопросе о дорожных автомобилях, но теперь мы нашли свое четкое решение и не будем участвовать в программе McLaren Automotive». Полагаю, комментарии излишни...
Да здесь все понятно - макларен хотел мерседовскую звезду на капоте, а Даймлеру это вовсе не нужно - это поставит его собственную линейку в двусмысленное полдожение.

PS Чтобы вернуть красно-белый макларен, нужно вернуть Мальбор:)
0
0
0
Ответ cys
Позволю привести небольшое дополнение к мысли Дитера Цетше, приведенной здесь, так как я узрел более развернутую трактовку на ф1ньюс: http://www.f1news.ru/news/f1-52492.html «Мы хотим, чтобы бюджеты в Формуле 1 значительно снизились, а правила изменились» Кроме того, глава штутгартского концерна признал, что между Mercedes и McLaren возникли разногласия, когда британцы взяли курс на производство собственного дорожного суперкара: «Долгое время нам не хватало взаимопонимания в вопросе о дорожных автомобилях, но теперь мы нашли свое четкое решение и не будем участвовать в программе McLaren Automotive». Полагаю, комментарии излишни...
Давно известно, что Мерс был против этого спорткара, они хотят, чтобы новый спорткар был только у их подразделения AMG. А Рон считал именно выпуск спорткаров тем путем, которым должна двигаться вперед компания МакЛарен. Так что они и сделали эту машину сами, без участия Мерса. В том числе и двигатель для нее (правда тут они, скорее всего, вынудили Мерс поделиться технологиями - например под угрозой поставить в сво)
0
0
0
Не поняла. А в каком же лохматом году МакЛарены из-за наводки Ферарри едва не лишились участия в гонке из-за лишних1,5 кг. А механики всю ночь соскабливали с болидов краску. После этого болиды МакЛарена и стали называть Серебряными стрелами. Боюсь ошибиться, но это было ещё до 70-х годов. Кто знает, поправьте. ( надо бы добраться до журналов, где это прочитала)
Это всего лишь красивая легенда. в Гран-При никогда не было ограничений по максимальному весу, только по минимальному.
0
0
0
Ответ doctormorge
Да здесь все понятно - макларен хотел мерседовскую звезду на капоте, а Даймлеру это вовсе не нужно - это поставит его собственную линейку в двусмысленное полдожение. PS Чтобы вернуть красно-белый макларен, нужно вернуть Мальбор:)
Откуда вам известно что МкЛарен хотел звезду на свою машину? Может как раз наоборот? Из-за того, что хотели свою машину сделать, Мерс и занервничал.
Кстати, во Франкурте представили свой суперкар они... красного цвета:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вы так уверенно говорити, как-будто днем и ночью работаете над повышением работы двигателей болидов и как «дважды два» знаете, что мощность повыситься при этом не может...:-) И так, двигатель Мерседес, используемый на болидах Макларена и Брауна в этом сезоне нарушает регламент? Нет? Тогда, действительно, в сад...:-)
Пропустил слово. Естественно имелось в виду:
«как-будто днем и ночью работаете над повышением НАДЕЖНОСТИ работы двигателей болидов»
0
0
0
Ответ doctormorge
/////// аргумент, что Браун всех предупредил, выглядит смешным. Хотя Вы сами говорите далее о ясности регламента. Ну если он не ясен, какие претензии к Мерсу? О каком читерстве идёт речь-то? Мерс просто лучше сработал, чем другие. ///// У тебя всегда дважды два пять:) Браун как раз сработал в рамках регламента. Как и Вильямс, и Тойота. А вот работы по повышеню мощности двигателей прямо запрещены. Мерседес их проводил под видом «повышения надежности», но мощность-то выросла, это и ФИА признает, раз считает нужным вернуться к разморозке развития для других участников. А это как раз не fairplay.
Вы так уверенно говорити, как-будто днем и ночью работаете над повышением работы двигателей болидов и как «дважды два» знаете, что мощность повыситься при этом не может...:-)
И так, двигатель Мерседес, используемый на болидах Макларена и Брауна в этом сезоне нарушает регламент?
Нет? Тогда, действительно, в сад...:-)
0
0
0
Ответ doctormorge
/////// аргумент, что Браун всех предупредил, выглядит смешным. Хотя Вы сами говорите далее о ясности регламента. Ну если он не ясен, какие претензии к Мерсу? О каком читерстве идёт речь-то? Мерс просто лучше сработал, чем другие. ///// У тебя всегда дважды два пять:) Браун как раз сработал в рамках регламента. Как и Вильямс, и Тойота. А вот работы по повышеню мощности двигателей прямо запрещены. Мерседес их проводил под видом «повышения надежности», но мощность-то выросла, это и ФИА признает, раз считает нужным вернуться к разморозке развития для других участников. А это как раз не fairplay.
«А вот работы по повышеню мощности двигателей прямо запрещены. Мерседес их проводил под видом «повышения надежности», но мощность-то выросла, это и ФИА признает, раз считает нужным вернуться к разморозке развития для других участников. А это как раз не fairplay.»
А мне нравится, как Вы трактуете ситуацию - если работы по повышению надёжности ПРЯМО запрещены, то Мерс их ПРЯМО делать не мог. А значит, использовал тёмные зоны, т.е. добился результатов в других областях. В конце концов может это побочный эффект от «повышения надёжности»?
Если Мерс вышел за рамки регламента, его можно было бы привлечь. Иначе, ни о каких нарушениях рамок речи не идёт. Та же история и с диффузорами - кто-то понял, что нужно их вообще сделать простыми, а кто-то сделал другими. Что касается разморозки, то это - обычная тактика ФИА - подравнять народ. Иначе завтра почти весь пелетон будет юзать Мерс. Так же, как было с шинами Мишлен
0
0
0
Ответ Mouse72
Я вообще не понимаю, о каком читерстве идёт речь, если мы говорим о рамках регламента. аргумент, что Браун всех предупредил, выглядит смешным. Хотя Вы сами говорите далее о ясности регламента. Ну если он не ясен, какие претензии к Мерсу? О каком читерстве идёт речь-то? Мерс просто лучше сработал, чем другие. Но в РАМКАХ регламента
///////
аргумент, что Браун всех предупредил, выглядит смешным. Хотя Вы сами говорите далее о ясности регламента. Ну если он не ясен, какие претензии к Мерсу? О каком читерстве идёт речь-то? Мерс просто лучше сработал, чем другие.
/////
У тебя всегда дважды два пять:)
Браун как раз сработал в рамках регламента. Как и Вильямс, и Тойота.
А вот работы по повышеню мощности двигателей прямо запрещены. Мерседес их проводил под видом «повышения надежности», но мощность-то выросла, это и ФИА признает, раз считает нужным вернуться к разморозке развития для других участников. А это как раз не fairplay.
0
0
0
Ответ doctormorge
Хотя, я бы хотел, чтобы ситуации с двойным диффузором удалось бы избежать за счет ясного определения регламента. Ньюи заслужил:)
Ньюи заслужил еще в 2005 за бескилевую схему передней подвески на макларене, но увы.. Что то никак его машины больше 2го места в КК не могут взять.
0
0
0
Ответ checker
так Браун тоже лучше всех сработал в РАМКАХ регламента.. разве нет? ;)
А я его в читерстве и не обвиняю ;)
Просто хочется последовательности.
Если Мерс читер, то и Браун читер. Согласны? ;)
0
0
0
Ответ Mouse72
Я вообще не понимаю, о каком читерстве идёт речь, если мы говорим о рамках регламента. аргумент, что Браун всех предупредил, выглядит смешным. Хотя Вы сами говорите далее о ясности регламента. Ну если он не ясен, какие претензии к Мерсу? О каком читерстве идёт речь-то? Мерс просто лучше сработал, чем другие. Но в РАМКАХ регламента
так Браун тоже лучше всех сработал в РАМКАХ регламента.. разве нет? ;)
0
0
0
Ответ doctormorge
2 Mouse72 Именно Браун честно всех предупредил при обсуждении регламента, что такая возможность есть. И, кстати, предлагал исключить такую возможность. Просто большинство не поверило, что будет эффект. Во что это вылилось, все видели. 2 интеллигентВмаминойкофте Да, это мое личное мнение. У меня марсианин в мозгу мне ничего не диктует:) История с заморозкой двигателя повторяется второй год подряд: Мерседес под видом «повышения надежности» наращивает мощность, а остальные соблюдают джентльменское соглашение. В чем тогда смысл заморозки?
Я вообще не понимаю, о каком читерстве идёт речь, если мы говорим о рамках регламента.
аргумент, что Браун всех предупредил, выглядит смешным. Хотя Вы сами говорите далее о ясности регламента. Ну если он не ясен, какие претензии к Мерсу? О каком читерстве идёт речь-то? Мерс просто лучше сработал, чем другие. Но в РАМКАХ регламента
0
0
0
Ответ doctormorge
2 Mouse72 Именно Браун честно всех предупредил при обсуждении регламента, что такая возможность есть. И, кстати, предлагал исключить такую возможность. Просто большинство не поверило, что будет эффект. Во что это вылилось, все видели. 2 интеллигентВмаминойкофте Да, это мое личное мнение. У меня марсианин в мозгу мне ничего не диктует:) История с заморозкой двигателя повторяется второй год подряд: Мерседес под видом «повышения надежности» наращивает мощность, а остальные соблюдают джентльменское соглашение. В чем тогда смысл заморозки?
/Мерседес под видом «повышения надежности» наращивает мощность, а остальные соблюдают джентльменское соглашение. В чем тогда смысл заморозки?/

Почему это известно вам, но неизвестно Мосли?:) Нужно срочно уличить и дисквалифицировать все команды, использующие мерседес:) Особенно маларен!:)
0
0
0
Ответ Хак_Мак
Ага, серебрянные стрелы против красных «вампиров»:)
:)
0
0
0
Да пару лет назад на зимних тестах макларен оранжевый был.. Просто не в цвете дела. А в бабульках. Вот в чем соль.
Ага, серебрянные стрелы против красных «вампиров»:)
0
0
0
Ответ Хак_Мак
Именно. Кстати, перед покраской в серебристый тестировали в оранжевом тоже... самое время вернуться.
Да пару лет назад на зимних тестах макларен оранжевый был.. Просто не в цвете дела. А в бабульках. Вот в чем соль.
0
0
0
Ответ doctormorge
ОРАНЖЕВЫЙ:)))))
Именно. Кстати, перед покраской в серебристый тестировали в оранжевом тоже... самое время вернуться.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости