0

Гран-При Европы. Ferrari после гонки. Пресс-релиз

Рубенс Баррикелло (1-е место): "Это фантастический результат, и я должен поблагодарить команду за то, что она предоставила мне отличную машину и оказала огромную поддержку, особенно при выборе покрышек в начале уик-энда. Старт был очень захватывающим, я пытался избежать столкновений и не помешать Михаэлю. Я притормозил, но увидел попытку обгона Култхарда, поэтому попытался защитить свою траекторию. Затем я заметил борьбу двух Williams и смог обойти Ральфа, что предопределило всю мою гонку. Команда позволяла нам идти на пределе долгое время, но после вторых пит-стопов нам сказали поберечь машины, чтобы нормально финишировать. Покрышки работали просто фантастически, скорость машины была великолепной, так что я мог рисковать и быть конкурентоспособным. Австрия осталась в прошлом. В то время это было выгоднее Михаэлю, а сейчас мне. Это показывает, насколько сильная и сплоченная у нас команда. Теперь мне бы хотелось насладиться сегодняшним днём, потому что моя жена с сыном приехали сюда. Я с оптимизмом смотрю на гонку в Сильверстоуне, которая является для меня почти домашней".

Михаэль Шумахер (2-е место): "Рубенс провёл отличную гонку и заслужил победу, а я - второе место. На старте я занял неправильную траекторию для обгона. Я попытался пройти Монтойю и Ральфа по внешнему радиусу, но пришлось сбросить скорость, и я увидел, как меня обходят Рубенс и Култхард. Ральф очень достойно вёл себя во время моей атаки, хотя до этого у меня было два насыщенных круга борьбы с Монтойей, после чего я начал приближаться к Рубенсу. Думаю, меня развернуло из-за того, что я был слишком близко к нему и потерял прижимную силу, но я слышал, что и у Рубенса были проблемы в том месте - возможно, на трассе была грязь или масло. Я старался изо всех сил, и, возможно, если бы я остался ещё на один круг до пит-стопа, то смог бы получить какое-то преимущество. Но после пит-стопа я потерял время при обгоне круговых. После второй дозаправки у меня не было реального шанса для обгона, и команда попросила по радио аккуратнее добраться до финиша. Почему Рубенсу не приказали пропустить меня? Ситуация была совершенно иной, чем в Австрии, когда мы не были настолько уверены в себе, чтобы думать о легкой победе в чемпионате, ибо ничто не может быть гарантировано. И теперь судьба титулов ещё не предрешена, но мы в более выгодной позиции, чем тогда".

Жан Тодт (спортивный директор): "Эта победа здесь, в Германии, является великим триумфом Ferrari. Мы знали, что будем более конкурентоспособными в гонке, и именно так произошло. Отчасти это стало возможным благодаря прекрасным покрышкам Bridgestone. Рубенс невероятно здорово стартовал и смог выйти в лидеры на первом круге. Михаэлю пришлось постараться, чтобы подняться на второе место. Мы позволили нашим пилотам соревноваться до второго пит-стопа, а затем сказали сбросить скорость. Мы набрали 16 очень важных очков для Кубка конструкторов и личного зачёта чемпионата, в котором Михаэль увеличил отрыв, а Рубенс вернулся в лидирующую группу. Эта гонка показала, что Ferrari является великой, сплоченной и целеустремлённой командой, и может достигать максимально возможные результаты, адоптируя стратегию для основных задач. Мы преодолели середину сезона и благодаря уже проделанным усилиям можем с уверенностью смотреть на оставшуюся часть чемпионата. Мы продолжим усердную работу, чтобы укрепить свои позиции".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости