Гран-При Европы. Jordan после гонки. Пресс-релиз
Очередное разочарование постигло команду Benson and Hedges Jordan Honda на Гран-При Европы в Германии, когда оба гонщика не смогли добраться до финиша. Ярно Трулли вынужден был сойти, находясь в очковой зоне из-за неисправности сцепления, а Хайнц-Харальд Френтцен вел борьбу на восьмом месте, но вынужден был покинуть гонку, предположительно из-за проблем с трэкшн-контрол.
Трулли неплохо стартовал, прорвавшись с седьмого места, которое он занимал на стартовой решетке в Нюрбургринге, на шестое и сохранял эту позицию вплоть до своего первого и единственного пит-стопа на 30 круге. Вернувшись на трассу, Трулли снова оказался на шестой позиции и мог бы заработать очки, но вынужден был прекратить гонку на 45 круге.
Ярно Трулли: "Старт удался, и все проходило очень хорошо. Со старта мне удалось занять неплохую позицию за McLaren Хаккинена и спокойно удерживать темп в лидирующей группе, при этом отражая атаки соперников сзади. Позже я смог оторваться от них, поскольку машина выглядела очень прилично и была хорошо сбалансирована. Потом, на 44 круге, заело коробку передач в результате падения давления масла, о котором инженерам стало известно начиная с 35 круга, но уже ничего нельзя было поделать. Это очень неприятно, поскольку я проводил очень сильную гонку и имел неплохие шансы набрать очки".
Френтцен потерял два места во время старта и шел на десятой позиции до своего пит-стопа на 29 круге. Хайнц-Харальд смог подняться до восьмого места, тогда и произошли неполадки на его машине за 19 кругов до финиша.
Хайнц-Харальд Френтцен: "Я не слишком хорошо стартовал, но смог отыграть потерянные места и шел на десятой позиции практически на всем протяжении гонки. Я смог пройти несколько быстрых кругов, но затем начались проблемы с задними покрышками, и я не смог поддерживать хороший темп. Когда я начал разгоняться при выходе из шпильки на 49 круге, отказал трэкшн-контрол, что привело к чрезмерному проскальзыванию колес и меня развернуло".
Эдди Джордан: "Большое разочарование. Каждый раз происходит что-нибудь новое, и мы должны добраться до причины этих неудач. Между тем, хотя три лидирующие команды оторвались от остальных, борьба за четвертое место еще не окончена. Мы должны прекратить терять очки. Как видно из результатов квалификации и из борьбы в гонке, потенциал определенно есть, - но одного лишь потенциала недостаточно".
Михаэль Шумахер лидировал от старта до финиша, единственная опасность для Ferrari исходила со стороны Ральфа, до тех пор, пока он не получил 10 секундный штраф "stop-go" за пересечение белой разграничительной линии при выезде из боксов, после того, как оба Шумахера останавливались для дозаправки и смены резины. Хуан-Пабло Монтойя, не опускавшийся в гонке ниже четвертого места, стал утешением для Williams, финишировав вторым. Шумахер-младший закончил гонку на четвертом месте, финишировав позади McLaren Дэвида Култхарда. Из восьми гонок, в которых финишировал Михаэль Шумахер, в пяти он одержал победу и теперь опережает в чемпионате Дэвида Култхарда на 24 очка.
Десятый этап чемпионата мира Формулы-1 пройдет 1 июля во Франции, на трассе Маньи-Кур.