Гран При Венгрии. "Тойота" перед гонкой
Toyota отправляется на Гран При Венгрии без Кристиано да Матты. Место бразильца в команде занял Рикардо Зонта, который до этого был пятничным тестером (третьим пилото). Он станет напарником Оливье Паниса. А Райан Бриско, в свою очередь, впервые станет пятничным тест-пилотом команды. На Гран При Германии в прошлом месяце Toyota представила свое новое шасси TF104B, команад уверена, что это шаг вперед, и в этот уик-энд жаждет показать соответствующий результат. В команде также произошли изменения в управленческом персонале. Пока что за этот год Toyota заработала восемь очков в чемпионат, они всего на одно очко опережают своего ближайшего соперника Jaguar Racing. Команде еще далеко до Sauber Petronas, у которой 18 очков. Сейчас команда надеется на свои первые очки после неплохого пятого места Паниса в Индианаполисе.
Рикардо Зонта: "Я очень счастлив, что получил шанс выступить за Toyota. Этот сезон складывается для меня очень хорошо, я был очень доволен своей работой в качестве третьего пилота. Моя последняя гонка была в Хоккенхайме в далеком 2001 году, но гонки у меня в крови, и это дает мне огромную мотивацию. На Гран При Венгрии многое для меня будет в первый раз. Впервые я буду боевым пилотом Toyota, первый раз сяду за руль нового шасси TF104B и впервые выйду на перестроенный Хунгароринг. Перед Хоккенхаймом мы провели в Хересе несколько обнадеживающих тестов покрышек Michelin, особенно для этой гонки, так что в целом я настроен очень оптимистично".
Оливье Панис: "Хунгароринг традиционно являлся одной из самых трудных для обгона трасс, но изменения, которые были произведены здесь к прошлогоднему Гран При, значительно улучшили ситуацию. Хунгароринг практически не используется в другое время, помимо гоночных уик-эндов Формулы-1, поэтому в первый день очень грязно, что делает и без того непростую трассы еще более сложной. Тем не менее, у меня хорошие воспоминания о трассе, потому что в прошлом у меня была парочка хороших результатов здесь. Panasonic Toyota Racing представила новую машину, TF104B, на Гран При Германии, которая является шагом в верном направлении, но, к сожалению, результат гонки не отразил нашей реальной силы, надеюсь, что в Венгрии будет по-другому".