Гран-При Европы. "Рено" перед гонкой
Гоночные пилоты Renault ждут Гран-При Европы, надеясь на хорошее выступление на этой трассе с высокой прижимной силой. Технический директор команды Майк Гаскойн и исполнительный директор инженерного департамента Пэт Симондс объясняют, почему у них есть такая надежда...
"Канада была отличным этапом, хотя мы и расстроены тем, что не довели обе машины до финиша. Фернандо отлично смотрелся на трассе, которая, как мы считали, не очень подходит нашим машинам. Однако, он совсем немного проиграл лидерам. Так что Канада была хорошей гонкой, а Нюрбургринг должен подходить нам еще больше! Это трасса с высокой прижимной силой, а мы уже знаем, что подобные трассы очень эффективны для нашей конфигурации. Кроме того, Michelin провели большую работу, особенно над сухой резиной, и мы уверены, что наши последние тесты сослужат нам хорошую службу. Наши цели здесь таковы: прежде всего, мы хотим увидеть обе машины на финише. А если это получится, то мы ждем два очень значимых результата, которые помогут нам занять третье место в Кубке конструкторов.
Насчет погоды. Дождевые условия здесь бывают разными, и машины должны быть готовы ехать по любой трассе - от залитой водой до слегка сырой с сухой траекторией. Это делает крайне трудной подготовку подходящей резины. Неизбежно каждый комплект будет подходить каким-то конкретным условиям, а это, конечно же, может получаться по-разному у разных производителей: в один день одна команда сильнее, в другой - другая. Но шины Michelin очень хорошо выглядели в Монреале, и R23 был конкурентоспособен, как и другие машины с резиной Michelin.
Низкие температуры не представляют особых проблем ни для одной машины на шинах Michelin. Технология в наши дни такова, что состав резины может быть подогнан под любую температуру на трассе, и поскольку выбирать состав мы начали неделю назад, то у нас много вариантов. Мы кое-что изменили в шасси и аэродинамике, и эти изменения были проверены на закрытых тестах и одобрены. Двигатель постоянно развивается, и в этой гонке, после успешных тестов в Хересе, мы впервые будем опробовать их в боевых условиях".