0

Гран-при Бразилии. Bridgestone перед гонкой

После плотной борьбы на первых двух этапах Чемпионата мира в Австралии и Малайзии инженеры Bridgestone отправились в Испанию для проведения четырехдневных тестов в Каталонии. Три клиента компании: Ferrari, Sauber и B.A.R. участвовали в тестах. Это позволило Bridgestone не только довести до ума спецификацию покрышек на ближайший уик-энд, но и провести тесты для Гран-при Испании, который состоится примерно через месяц. Производитель шин продолжил и свои плановые исследовательские работы.

Хотя некоторые пилоты уже набрали очки в этом сезоне для Bridgestone, и Рубенс Баррикелло привел болид на подиум в Малайзии, японская компания попытается улучшить свои результаты в следующий уик-энд. В связи с последними событиями на ближнем востоке, в дополнение к обычным 1000 комплектов резины из Японии, Bridgestone выслал заранее 500 "запасных" комплектов из Великобритании. Цель этой поставки - обеспечить клиентов Bridgestone шинами в случае перебоев с обычными рейсам компании.

Хироши Ясукава, автоспортивный директор: "Надо признать, первые два Гран-при сезона сложились не в нашу пользу, но это только заставило нас работать интенсивнее. Борьба в этом году очень плотная и я с нетерпением ожидаю Гран-при Бразилии. Михаэль Шумахер выиграл Гран-при Бразилии в прошлом году, и мы вполне уверены, что с нашими шинами команды добьются успеха. Нам нужно максимальное количество очков. Что касается перевозки дополнительных шин, это только мера предосторожности - пока мы не столкнулись с какими-либо проблемами".

Интерлагос - первая трасса в календаре с направлением движения против часовой стрелки. Она предоставляет пилотам много медленных и среднескоростных поворотов. Покрытие трассы очень абразивное, покрышкам будет необходимо как хорошее сцепление, так и высокая износоустойчивость. Из 1100 последних модификаций шин, которые прибудут в Сан-Паулу на следующей неделе, некоторые имеют особые характеристики.

Хисао Суганума, главный инженер: "Характер бразильской трасы и ее абразивность заставляет нас обратить особое внимание на выносливость покрышек, особенно задних. Пока мы привозим те же типы комплектов: от промежуточного до мягкого. Мы сделали небольшие изменения в составе некоторых типов, чтобы улучшить их характеристики на трассе Интерлагос. Мы напряженно работали над выявлением причин слегка разочаровывающих результатов последних недель, и мы уверены, что в предстоящий уик-энд наши шины будут конкурентоспособны".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости