0

Гран При Венгрии. "Макларен" перед гонкой

После трехнедельного отдыха от гонок и тестов команда McLaren Mercedes направляется в Будапешт на этой неделе, на тринадцатый этап чемпионата этого сезона, Гран При Венгрии. Кими Райкконен воспользовался перерывом, что жениться на своей невесте Дженни Далман в их родной Финляндии. Команда занимает пятое место в Кубке Конструкторов с 37 очками. Дэвид Култхард сохраняет преимущество в одно очко над своим напарником Кими Райкконеном в зачете пилотов. Хотя команда и не проводила тестов на трассе, как и их соперники, но работа над шасси вовсю кипела на заводе, и команда отправляется в Венгрию с уверенностью в своих силах.

Дэвид Култхард: "Я с нетерпением жду новой гонки на Хунгароринге после летнего перерыва, когда, как всегда, стал великолепной возможностью для всех, кто постоянно путешествует, перезарядить свои батарейки и повидать семью и друзей. Несколько дней я тренировался в Швейцарии, а затем взял небольшой отпуск. Физическая форма - это ключевой фактор в Венгрии, поскольку здесь традиционно очень жарко, и эта трасса требовательна к физическим кондициям гонщика, потому что нужно постоянно поворачивать и переключать передачи, похоже на Монако, так что выносливость просто необходима. Это самая короткая и самая медленная трасса после Монте-Карло, здесь мы используем высокую прижимную силу. В дополнение к своему узкому, извилистому характеру, на Хунгароринге есть ряд изменений высот и несколько странных изгибов. Обгоны здесь ограничены, но это трасса, где можно найти хороший ритм, так что здесь приятно ездить. Как мы уже показали в Германии, машина продолжает улучшаться, надеюсь, я смогу провести гонку без происшествий и побороться за место на подиуме".

Кими Райкконен: "Я всегда нравился Гран При Венгрии из-за неповторимой атмосферы, которую создают все финские фанаты. Это давняя традиция, когда тысячи из них посещают эту гонку, так что для меня это как домашний Гран При. Надеюсь, мы сможем порадовать их хорошим результатом. Хунгароринг известен своим грязным покрытием, и хотя на траектории оно очищается по ходу двух первый сессий, остается проблема пыли и кусочков резины вне траектории, и так до конца уик-энда. Покрытие трассы довольно абразивное, поэтому обычно здесь очень много кусочков резины, и это делает сложными обгоны, потому что если вы уйдете с обычной траектории, будет очень скользко и нужно быть особо аккуратным. Лучшие места, где можно обогнать, - это первый и второй повороты, а также новый поворот номер 12, который был перестроен перед прошлогодней гонкой. Из-за недостатка сцепления и необходимости много использовать поребрики, чтобы показывать хорошее время, жизненно важна сбалансированная машина, и именно эта область больше всего улучшилась на MP4-19B".

Мартин Уитмарш, исполнительный директор McLaren: "Во время трехнедельного перерыва в гонках подготовка к Венгрии и доработка MP4-19B неубывающими темпами шла в Уокинге, Брикстоне и Штутгарте. Хунгароринг - это интересный технический вызов, его характеристики требуют хорошо сбалансированную машину. В результате, особое внимание, конечно, было сосредоточено на поиске оптимальных настроек, с использованием как специальной системы CFD для анализа аэродинамики, которая предоставлена технологическим партнером McLaren Mercedes Sun Microsystems, так и аэродинамической трубы в Технологическом Центре McLaren. Видя нашу скорость в Германии, мы все с нетерпением ждем, когда MP4-19B вновь продемонстрирует свою конкурентоспособность. Мы продолжим работу над реализацией ее потенциала".

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes: "Три последние Гран При показали, что MP4-19B обладает скоростью, чтобы бороться за места на подиуме. К сожалению, мы не сумели это продемонстрировать на Гран При Германии Mobil 1, потому что поломка заднего крыла не позволила Кими побороться за победу, а Дэвид вынужден был довольствоваться четвертым местом после того как на его машине были повреждены некоторые аэродинамические элементы в инциденте, в котором он был не виноват. Приближающийся Гран При Венгрии станет следующим шансом для Дэвида, Кими и всей нашей команды продемонстрировать конкурентоспособность MP4-19B. Трасса в Будапеште кардинально отличается от трех предыдущих. Она довольно медленная, здесь обычно очень жарко и пыльно, что доставляет немало хлопот. Есть только одна траектория, и этот факт, вместе с конфигурацией трассы, делает обгоны здесь очень сложными, а то и вообще невозможными. В любом случае, Кими это удавалось в прошлом году на пути ко второму месту на финише, и команда сделает все, чтобы достичь такого же результата в наступающий уик-энд. Эта трасса вторая из самых медленных в календаре после Монако, в полный раз здесь проходится лишь около 50 процентов круга".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости