0

Гран-При Малайзии. Jaguar перед гонкой. Пресс-релиз

Пилоты Jaguar Марк Уэббер и Антонио Пиццониа, ожидая приближения одного из самых сложных и уж точно самого жаркого Гран-При сезона, сейчас проходят акклиматизацию на острове Лангкави рядом с Малайзией.

Марк Уэббер: "Сепанг - одна из самых новых трасс в календаре, и определенно одна из лучших. Эта трасса предлагает много возможностей для обгона. С ее двумя шпильками и более длинными, чем обычно, прямыми, здесь больше простора для работы пилотов и больше интересного для зрителей. Длинная прямая перед пит-лейном позволяет разогнаться до 300 км/ч, и в сумме с 15-ю разными поворотами это гарантирует интересную и непростую гонку. Наша стратегия на этой трассе будет разработана в течение уик-энда. Мы с Антонио постараемся проехать как можно больше кругов перед квалификацией, чтобы подобрать оптимальную резину и настройки. Влажность во время гонки может быть очень большой, не столько даже для меня, сколько для машины. С учетом этого, думаю, команда будет принимать дополнительные меры, чтобы улучшить эффективность системы охлаждения болида".

В ходе пятничных тестов, которые выбрала команда, нужно будет еще и окончательно изучить причины сходов Марка и Антонио в Гран-При Австралии. Пока основной причиной считается поломка подвески, над которой команда будет работать непременно. Напомним, что поломка заставила Марка покинуть пятое место в гонке!

Дэвид Питчфорт: "Мы были разочарованы двумя сходами в Австралии, но теперь мы понимаем их причину и исправили ее, так что в Малайзию мы едем с оптимизмом. Новый формат уик-энда затрудняет понимание того, где мы находимся по сравнению с нашими соперниками, и это даже после Австралии. И это не только у нас - среди многих команд пока царит неуверенность. Но мы видим потенциал нашей машины, Мельбурн ясно показал, что Jaguar R4 очень отзывчива и хорошо сбалансирована, и наша цель в Малайзии - максимально использовать все ее преимущества. Природа трассы в совокупности с тропической погодой не дает возможности делать прогнозы до того момента, как мы выйдем на тесты в пятницу. До этого у нас не было тестов на трассах, но работа по развитию болида продолжалась на фабрике, особенно над дополнительным шасси, которое мы введем в скором будущем".

В Австралии запасной болид был настроен под Марка Уэббера, но в этот раз настройки будут изменены под Антонио, чтобы придать ему уверенности в пятницу на трассе, где он ни разу не был.

Антонио Пиццониа: "Я покинул Мельбурн со смешанными чувствами после своей первой гонки в Формуле-1. Я был впечатлен тем, как работает команда, и очень доволен тем, сколько я узнал за этот уик-энд. В Малайзии я еще никогда не был, трасса выглядит очень интересной, главным образом из-за своих быстрых поворотов. Жара и влажность, бесспорно, сыграют свою роль, но если честно, я даже жду этого - ведь у меня есть опыт гонок в Бразилии, где асфальт буквально плавится под колесами!"

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости