0

Гран-При Италии. Jordan перед гонкой. Пресс-релиз

Сразу после финиша в очках в Бельгии, команда Benson and Hedges Jordan Honda направляется на трассу Монца, где два года назад одержала победу. Победа 1999 года здесь пожалуй, наиболее существенная из трех побед Jordan, поскольку была достигнута в сухую погоду в плотной борьбе. Эти воспоминания придают команде уверенность в успехе борьбы за четвертое место в Кубке Конструкторов 2001 года.

Тревор Фостер, управляющий директор Jordan: "Всегда приятно возвращаться на трассу, где ранее побеждал, и Jordan была довольно сильна в Монце ранее. Приезжать сюда после получения очка в Бельгии также важно для морали команды. Трасса очень требовательна к двигателям, коробкам передач и тормозам, и вкупе с особенностями трассы и большим количеством аварий на первых кругах в последние годы, эта гонка обычно привлекает много внимания".

Монца становится завершением европейской части сезона, но при том, что остается еще три гонки, еще многое предстоит разыграть в обоих чемпионатах.

Тревор Фостер: "Надежность будет ключевым фактором на этой трассе, и мы намерены набрать дополнительные очки в последних трех гонках сезона, чтобы достичь нашей цели четвертого места в чемпионате",

Жан Алези: "Монца один из моих любимых Гран-При, поскольку я родом из Италии. Мне очень нравится трасса, и есть приятные воспоминания о Монце. Здесь у меня было две поул-позиции, и я был близок к победе в 94 и 95 годах, но к сожалению в обоих случаях помешали проблемы с машиной. Я наслаждался каждой минутой гонки в Спа, и уверен что получу не меньше удовольствия на EJ11 на такой быстрой трассе, как Монца. Надеюсь, при этом смогу также получить несколько очков".

Ярно Трулли: "Монца великая трасса, и верю что мы можем бороться здесь за очки, поскольку машина сильна и подходит особенностям этой трассы. Было бы приятно приехать в очках перед моими соотечественниками".

Трасса:

Адрес:Autodromo Nazionale Monza, Via Vedano 5, Parco di Monza, 20052 Monza, Italy; Длина трассы: 5.793 км.; Дистанция гонки: 5.792 км.*53 круга = 306.764 км.; Построенная в королевском парке на севере Милана в 1920-х, трасса Монца была местом проведения Гран-При ежегодно, начиная с основания чемпионата мира в 1950 году, за исключением 1980 года, когда Гран-При Италии проходил в Имоле. Трасса неоднократно меняла конфигурацию, включая несколько вариантов с использованием части овальной трассы с профилированными поворотами. Окончательно овальный участок перестал использоваться лишь в 1970-х. Первая шикана была изменена перед прошлогодней гонкой, и теперь располагает более приемлемой зоной безопасности, но трасса продолжает испытывать скорость и нервы участников скоростными поворотами, длинными прямыми и быстрыми шиканами, где требуется настройка на небольшую прижимную силу.

Шасси для гонки:

Ярно Трулли EJ11 / 05 Жан Алези EJ11 / 04 запасная машина (перед гонкой настроена для Ярно Трулли) EJ11 / 05 Последние новости с тестов:

После Гран-При Бельгии тестовая команда Benson and Hedges Jordan Honda была разделена на две трассы Мюджелло и Вайрано, чтобы добиться максимального прогресса в тестах за оставшиеся недели года, пока разрешено проведение тестов. Третий пилот команды Рикардо Зонта провел успешный трехдневный тест на прямой Вайрано, а Жан Алези работал в 350 километрах юго-восточнее, в Мюджелло. Три дня позволили французу еще лучше прочувствовать машину EJ11 и её поведение на трассе, параллельно испытывая новые детали и работая с настройками машины для последних трех гонок сезона. Его партнер Ярно Трулли наслаждался неделей отдыха, тренируясь и расслабляясь дома в Монако, также несколько дней проведя на рыбалке в Италии.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости