Результаты тестов в Сильверстоуне, 14 июня
Вернувшийся на трассу после болезни Алекс Вурц возглавил список результатов в третий день тестов команд на трассе Сильверстоун. Он показал лучшее время недели 1.22.08, проехав 46 кругов. Его партнер Мика Хаккинен был вторым, а за ними две Ferrari Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер.
Несколько команд занимались тестами резины. Основным занятием стала оценка резины для следующих пилотов: Хаккинен, Шумахер-старший, Рикардо Зонта, Кими Райконен, Йос Верстаппен, Ярно Трулли, Оливье Панис, Жан Алези, Лучано Бурти, Педро де ля Роза, Хуан-Пабло Монтойя.
Вурц и Джанкарло Физикелла работали над тестами двигателей. Benetton по прежнему замыкает список результатов. Рубенс Баррикелло работал над контролем тяги, Жак Вильнев над электрикой BAR, а Ральф Шумахер оценивал надежность Williams в симуляции гонки. Своё лучшее время он показал в заезде из 18 кругов. Им было сделано еще два длинных заезда по 10 кругов.
Оливье Панис: "Машина становится лучше, и есть два типа резины, очень подходящие нашей машине. Но еще есть пространство для улучшений".
Михаэль Шумахер тестировал систему HANS. Он проехал с ней всего один круг и сказал: "Она еще не удобна". Он согласился с концепцией, лежащей в основе системы, но предложил доработать её до достижения удобства гонщиков.
Сэм Майкл (главный инженер Williams): "В последний день мы сосредоточились на тестах на выносливость, и оценке резины Michelin для Гран-При Великобритании. Оба пилота вылетали с трассы, но не очень серьезно. Мы также провели оценку аэродинамики на машине Ральфа, и проверки программного обеспечения на машине Хуана-Пабло".
Йос Верстаппен остался доволен своим Arrows: "Машина была очень надежна, и это хорошо, поскольку мы смогли сделать много работы в плане настроек на гонку, которая пройдет здесь через месяц".
Пол Стюарт, восстанавливающийся после лечения рака, посетил паддок. Он выглядел заметно лучше. Охранник не узнал его, и выдворил из боксов. После выяснения инцидента он смог вернуться.
Несколько раз сессия прерывалась красными флагами. Педро де ля Роза был первым, остановившимся на трассе. За ним последовал Монтойя, и его проблема привела к замене двигателя и коробки передач. Это стало четвертой вынужденной заменой двигателя для команды за два дня. В 12-45 Михаэль Шумахер вылетел в повороте Becketts, но остановился в гравии без малейших повреждений. Марк Уэббер вылетел в 14-30, а через 10 минут машина Монтойи застыла на трассе. Еще через 25 минут Марк Уэббер столкнулся с технической проблемой и вернулся в боксы.
Дебютант Формулы-1 Картикеян также вылетел, но сумел не повредить свой Jaguar. Последним из неудачников дня стал Оливье Панис, сломавший коробку передач на главной прямой в 16-45.
Температура воздуха поднималась до 21 градуса. В целом день был сухой и теплый. Дождь начался лишь по окончании сессии. Гран-При Великобритании пройдет здесь 15 июля. До этого времени тесты здесь проводиться более не будут.
Пилот | Команда | Время | Круги |
А.Вюрц | McLaren | 1:22.080 | 46 |
М.Хаккинен | McLaren | 1:22.610 | 55 |
Р.Баррикелло | Ferrari | 1:22.710 | 64 |
М.Шумахер | Ferrari | 1:23.140 | 71 |
Р.Зонта | Jordan | 1:23.170 | 74 |
К.Райконен | Sauber | 1:23.430 | 50 |
О.Панис | BAR | 1:23.810 | 54 |
Й.Верстаппен | Arrows | 1:24.030 | 93 |
Я.Трулли | Jordan | 1:24.180 | 80 |
Ж.Вильнев | BAR | 1:24.250 | 60 |
П.де ля Роза | Jaguar | 1:24.300 | 90 |
Р.Шумахер | Williams | 1:24.380 | 64 |
Х-П.Монтойя | Williams | 1:24.430 | 60 |
Ж.Алези | Prost | 1:25.170 | 70 |
Л.Бурти | Prost | 1:25.430 | 73 |
Н.Картикеян | Jaguar | 1:26.130 | 22 |
М.Уэббер | Benetton | 1:26.350 | 43 |
Д.Физикелла | Benetton | 1:26.610 | 29 |