0

Гран-при Канады: пресс-конференция по итогам квалификации

Участники:

1. Михаэль Шумахер 2. Ральф Шумахер 3. Дэвид Култхард

Михаэль, это Ваш шестой поул в сезоне и шестой поул на этой трассе, которая вам не очень нравится, но видимо Вы нравитесь ей.

Михаэль Шумахер: Я не знаю, кто пустил этот слух, что мне не нравится эта трасса, ибо это не так. Я говорил только, что я люблю Спа, но это не значит, что остальные трассы мне не нравятся. Просто есть одна, которой я отдаю предпочтение.

Она подходит Вашему стилю пилотирования. Почему же Вам так нравится комбинация прямых и жёсткого торможения?

Михаэль Шумахер: Я не думаю, что это соответствует действительности, это не мой тип трассы. Я просто прикладываю определённые усилия здесь, она чем-то схожа с Монцой и Хоккенхаймом - постоянными торможениями и ускорениями, но мне больше нравятся техничные трассы вроде Монте-Карло и Спа.

Вы показали здесь очень-очень быстрое время, и Вам хватило уверенности, чтобы не воспользоваться ещё одной попыткой. Как это было?

Михаэль Шумахер: Я знал, что в конце будет неразбериха и, как вы сказали, предпочёл просто наблюдать за происходящим. Смотреть было гораздо интереснее, в итоге так и вышло.

Ральф, Вам удалось значительно улучшить утренний результат. Что Вы сделали с машиной?

Ральф Шумахер: У нас были некоторые проблемы на протяжении всего уик-энда, особенно с покрышками, мы сделали некоторые изменения перед квалификацией, которые весьма помогли нам, да и температура поднялась на 10 градусов по сравнению с утром, так что баланс стал гораздо лучше и было относительно легко показать такой результат.

Значит ли это, что Вам предстоит ещё много работы, чтобы добиться хороших гоночных настроек?

Ральф Шумахер: Думаю, да. Но мы уже сделали верный выбор покрышек для гонки, поэтому я ничего не боюсь, и даже если мы будем медленнее, стабильность нам обеспечена.

Дэвид, за 1:35 до конца Вы ещё не были в первой тройке. Можете рассказать об этом подробнее?

Дэвид Култхард: Думаю, что я сегодня недостаточно хорошо выступил, и машина могла быть быстрее, но сессия пошла не тем путём, чтобы выжать из болида всё, так что, учитывая обстоятельства, нам повезло занять место в тройке, ибо это произошло на последнем круге. Я смог выехать первым, так как знал, что будет трудно успеть уйти на быстрый круг. Я смог выиграть на третьем секторе, но на первом и втором был не очень хорош. Думаю, в гонке мы будем сильнее, чем в квалификации, но всё же разочарованы тем, что не попали на первый ряд.

Похоже, "Макларен" примерно в такой же ситуации, что и в Австрии, где весь уик-энд вы были быстрейшими, а затем провалили квалификацию. Это так?

Дэвид Култхард: Даже если мы могли показать лучшие результаты, я бы не был доволен балансом машины, и знал, что нам предстоит ещё много работы. И я думаю, что нам нужно ещё поработать, хотя в гонке условия будут не такими конкретными, как для одного круга, и всё будет зависеть от стабильности покрышек. Кажется, мы не имеем таких проблем с тормозами, какие есть у некоторых других команд, так что это может сыграть нам на руку, но нашей целью является продвижение вперёд.

Михаэль, первый поворот в Канаде имеет дурную репутацию практически всегда здесь возникают аварии. Как вы думаете, контроль тяги повлияет на это? Говорили ли Вы об этом на собраниях?

Михаэль Шумахер: Нет, честно говоря, если посмотреть на 70 процентов всех трасс, то существует вероятность подобного столкновения, если кто-то из пилотов ведёт себя не как следует. Нужно нормально себя вести, внимательно смотреть и быть немного осторожным в медленном первом повороте. Все знают это, и мы посмотрим, как они будут себя вести.

Дэвид Култхард: Я за тобой, твой брат сбоку.

Михаэль Шумахер: Обычно это касается тех людей, что позади!

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости