Гран-При Испании. BAR перед гонкой. Пресс-релиз
Автодром Circuit de Catalunya один из самых интересных среди европейских трасс. Он требует от пилотов хорошей физической подготовки, причем особенно сильным перегрузкам во время прохождения дистанции подвергается шея гонщиков. Трасса сочетает в себе высокоскоростные и медленные повороты. Кроме того, характерной ее особенностью является сильная изнашиваемость резины, однако с возвращением трекшн-контроля эта ситуация намного облегчится. Настройки шасси будут иметь решающее значение, поскольку особенности трассы в Барселоне таковы, что могут возникнуть проблемы с недостаточной поворачиваемостью болида. Команда Lucky Strike BAR Honda, как и многие другие команды Формулы-1, зачастую проводит свои тесты в межсезонье именно на автодроме в Барселоне.
Прошлый год
В целом команда провела хороший гоночный уик-энд, однако ни одному из пилотов команды не удалось набрать очков. Рикардо Зонте удалось хорошо стартовать, и он переместился с 16-ого на 11-ое место. Бразилец серьезно атаковал по ходу гонки, особенно на последних кругах, и в итоге финишировал восьмым. Его товарищ по команде Жак Вильнев также прекрасно стартовал, уверенно шел на шестом месте, однако вследствие механических проблем с акселератором он был вынужден сойти с дистанции.
Крейг Поллок, глава и управляющий команды: "Мы провели удачную трехдневную сессию в Сильверстоуне, что позволило нам собрать полезные данные в рамках подготовки к Гран-При Испании. После неудачи в Имоле команда собирается дать бой в Барселоне. В прошлом мы были здесь сильны, а наш пакет настроек как нельзя лучше подходит к особенностям данного автодрома. Цель команды добиться определенного прогресса, и мы будем стремиться реализовать наш потенциал здесь, в Испании".