Йунг намерен вернуться
Первый малазийский пилот Формулы-1 в заключительный день своего визита в Китай принимал участие в шоу "Гром в Китае", которое команда Minardi проводила на трассе Голденпорт. Алекс также встретился с китайскими представителями средств массовой информации, чтобы обсудить с ними вопрос о возможности сотрудничества с ним местных компаний, заинтересованных в расширении своего бизнеса.
Автогонки - это в том числе и пересечение денежных интересов большого количества людей, и Йунг говорил о том, что может стать наилучшей платформой для продвижения брэндов китайских компаний на мировой рынок. Будучи представителем этих компаний, он мог бы повлиять на потенциальных потребителей их продукции.
Алекс Йунг: "Китайские компании, которые предлагают свои товары и услуги на мировом рынке, могли бы с моей помощью довести до большего числа людей сведения об их торговой марке, поскольку я выступаю в самых престижных соревнованиях - в серии CART, а также в Формуле-1. Рекламные изображения на моем гоночном комбинезоне или на машине - это путь к тому, чтобы они появились в печати и по телевидению во всем мире. Возможно, это удалось бы сделать еще одному азиату неяпонского происхождения, владеющему английским языком, основным языком в бизнесе, который свободно общался бы с прессой и телевизионными журналистами, и если бы такой человек появился, то я бы это только приветствовал.
Когда я был гонщиком, то я очень большое внимание уделял связям с общественностью. Возможность представлять продукцию моего спонсора во всем мире для меня очень важна. Поэтому компаниям выгодно использовать меня в качестве своего представителя. Что касается тех производителей товаров и услуг, которые работают на внутреннем рынке Китая и не готовы к продвижению на мировой рынок, я бы мог предложить им связь с молодыми потенциальными потребителями как пример того, что мечты иногда воплощаются в жизнь. Мне нравится думать о том, что китайская молодежь на моем примере может убедиться, что если очень захотеть, то можно стать гонщиком Формулы-1 или добиться исполнения другой своей мечты, и что не стоит опускать руки в любом деле".
Основатель и президент китайской компании по выпуску литых дисков BSA Дато Сам Сох, который вместе с Йунгом присутствовал на пресс-конференции, рассказал о том, какую выгоду приносит сотрудничество в Йунгом.
Дато Сам Сох: "Литые диски BSA экспортируются в 65 стран мира и являются образцом высококачественной продукции на этом рынке. И, несомненно, наше сотрудничество с Алексом Йунгом и отношение компании к Формуле-1 способствуют продвижению нашего брэнда и повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции. Я лично очень верю в Алекса, в его безграничный талант, он великолепный гонщик. Вот почему BSA оказывает ему поддержку на долгосрочной основе. Я согласен с Алексом, что компаниям в Китае следует искать пути сотрудничества с первым в мире пилотом китайского происхождения в Формуле-1, так как это сулит очень большую выгоду".
Йунг планирует вернуться в Формулу-1 в 2004 или в 2005 году, и он подтвердил, что подписан контракт на его участие в серии CART в 2003 году, а также что он будет выполнять обязанности тест-пилота в Формуле-1. В ближайшем будущем имя команды, с которой Алекс Йунг начнет свое сотрудничество будет объявлено официально.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий