0

Гран-При Малайзии. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз

Ярно Трулли, пилот Jordan, во время свободной практики оказался впереди обеих Ferrari. В то же время оба Jaguars попали в десятку.

Адам Купер Свободные заезды, проходящие в пятницу накануне Гран-При, как правило, не представляют большого интереса. Но в этот раз в Сепанге нам было очень приятно видеть столь удачное выступление Jaguar.

В Малайзии командам и пилотам приходится адаптироваться к высоким температурам, к тому же эта трасса обычно очень требовательна к резине. Поэтому очевидно, что именно шины станут во главе интриги в ходе этого гоночного уик-энда. На этот раз уже привычное доминирование Ferrari и McLaren было нарушено Ярно Трулли, показавшим лучшее время на своем Jordan - 1:38.846с. Он опередил Михаэля Шумахера всего на 0.083с. И хотя пятничные результаты не всегда совпадают с результатами гонки, они еще раз подтвердили, что Jordan-Honda в этом году очень сильны. Баррикелло был третьим, оказавшись впереди McLaren Култхарда и Хаккинена. Шотландский пилот проехал по гравийной полосе, а Мику Хаккинена развернуло, что помешало ему выступить более удачно.

Оба McLaren оказались позади зеленого Jaguar R2 Эдди Ирвайна. Ирландец показал скорость 1:39.520с и занял четвертую позицию. В прошлом году он был квалифицирован 7-м. Сегодня, накануне квалификации, он выглядел очень уверенно. Кроме того, он оказался быстрейшим гонщиком на резине Michelin, опередив на 1.1 с Ральфа Шумахера на Williams.

"На этот раз мы более конкурентоспособны, - заявил Ральф. - Но мы также неплохо выступали и в прошлом году, и два года назад. Мы очень хорошо поработали. Мы успешно следуем намеченной программе. Так что завтра мы надеемся улучшить наше положение и выступить удачнее, чем в Мельбурне".

Не обращая внимания на скепсис соперников, Эдди сумел занять четвертое место, несмотря на серию проблем, существенно осложнивших ему жизнь. "У нас было много проблем во время этой сессии, - заявил пилот. - Со сцеплением, с усилителем руля, с машиной - слишком много проблем. Мы сделали не все, что планировали. Но мы знаем, в каком направлении нужно работать. Машина плохо слушается - и я никак не пойму, в чем тут дело".

Хорошая форма, в которой сейчас находится команда, также подтверждается восьмым местом Лучано Бурти, который оказался позади Хаккинена, но впереди Хайнца-Харальда Френтцена. После неудачного выступления в Австралии, пилот провел свободные заезды довольно успешно, без каких-либо особых проблем. Он проехал 37 кругов, причем больше него проехали только Трулли (39) и Жан Алези (40). "Это неплохо, - заявил Бурти. - Главное для меня сегодня - выучить трассу и подобрать резину для Гран-При. Думаю, мне все это удалось. Мы не знаем, конечно, каковы успехи других пилотов, так что неизвестно, насколько они будут быстры во время гонки. Я сравниваю себя с Эдди, и, судя по этому, я вполне могу попасть в очки". Лучано заметил, что ему было легко освоиться на Сепанге: "Трасса не такая сколькая, но здесь трудно держать правильный баланс. Именно баланс будет очень важен для меня завтра. Остальное - не столь серьезно".

В десятку также попали Оливье Панис из BAR и Ральф Шумахер из Williams. Далее не последовало никаких сюрпризов, хотя Хуан-Пабло Монтойя на втором Williams был последним из-за проблем с подачей топлива, которые помешали ему закончить быстрый круг.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости