Гран-При Европы. Jaguar после гонки. Пресс-релиз
Педро де ля Роза (11-й): "Эта гонка была для нас очень тяжелой и была испытанием на выносливость. Мне не удалось удачно стартовать, поскольку в момент, когда загорелись зеленые фонари, что-то случилось с системой контроля старта. В начале я предпочел не рисковать, поскольку боялся столкновения. Но в первом повороте мне помешали оба пилота Jordan, которые столкнулись между собой. К счастью, мне удалось избежать столкновения и пройти их, но вся гонка оказалась очень тяжелым испытанием. На этой трассе необходима высокая прижимная сила, правильный баланс также имеет большое значение, и в этом нам пришлось убедиться на практике. На протяжении всей гонки машина управлялась далеко не лучшим образом, и только нормальная надежность позволила мне пересечь финишную черту. Мы знали, что этот гоночный уик-энд будет очень сложным для нас, поэтому основной задачей было добраться до финиша".
Эдди Ирвайн (не финишировал): "Сама по себе эта гонка является очень сложной, но не больше, чем я ожидал. Трасса в Нюрбургринге очень непростая и предъявляет высокие требования к аэродинамике болидов, а наша машина в этом плане еще далека от совершенства. Стартовал я достаточно неплохо и смог прорваться с семнадцатой позиции на четырнадцатую. Машины были заправлены под завязку, и в результате мы оказались просто стоячими мишенями для тех, кто пошел на стратегию с двумя дозаправками. Но, честно говоря, мы вряд ли что-то могли изменить в сегодняшней гонке. Помимо всего прочего, со мной произошла неприятность в тот момент, когда я в первый раз заезжал в боксы. При въезде на пит-лейн машина вышла из управления и ее развернуло, из-за чего я потерял много времени. Вообще, я бы хотел поскорее забыть этот уик-энд".
Ники Лауда (руководитель команды): "Нашей задачей на сегодня было финишировать в гонке, и нам удалось наполовину справиться с ней, поскольку Педро смог закончить гонку на одиннадцатом месте. У Эдди возникли проблемы в гидравлической системе, и пока мы детально не исследуем причину, трудно сказать, почему это произошло. Мы приняли решение идти на тактику с одним пит-стопом, поэтому машины были заправлены по максимуму, в результате чего уже после первого круга Эдди потерял несколько позиций. По различным причинам нам не удалось получить преимущества ни по одному из факторов, поэтому итоговые результаты полностью отражают наши возможности. В настоящее время мы проводим большую работу по совершенствованию аэродинамики, и первые улучшения ожидаются уже в ближайшем будущем".