Honda усиливает свои команды
После того, как Даррен Мэннинг и Жак Вильнев протестировали в Барселоне новый болид BAR Honda 003, команда снова вернулась в Испанию для новой трехдневной серии тестов, начавшихся в четверг 1 февраля. Панис продолжал наращивать предсезонную форму, записав на свой счет лучший круг в первый же день тестов за рулем прототипа BAR Honda 002, оснащенного большинством из новейших разработанных технических устройств. Вильнев тем временем проехал не менее 95 кругов на новой BAR Honda 003. Канадец отметил отличную надежность машины".
Jordan в свою очередь удовлетворена скоростью новой EJ11. Команда также вернулась в Барселону для дальнейшей модернизации машины. Новый болид прекрасно зарекомендовал себя во время первых серьезных тестов 22-26 января, когда Хайнц-Харальд Фрнетцен и Ярно Трулли по очереди брали на себя обязанности тест-пилотов. Во время заездов в среду и в четверг на прошлой неделе Трулли оказался среди самых быстрых гонщиков. Итальянец проехал 80 кругов и был самым быстрым пилотом из всех, кто был за рулем шасси образца 2001 года.
Представители компании Honda были довольны прогрессом BAR и Jordan в Испании. "Новый двигатель The new RA001E показал себя хорошо и на машине BAR, и на машине Jordan, - заявил Казутоши Нишизава (Kazutoshi Nishizawa), технический директор компании Honda Racing Development. - Мы получили прекрасные данные от обеих команд, и уверенно выполняем нашу задачу по подготовке к сезону-2001. Нас устраивает скорость и надежность обеих машин. На прошедшей неделе обе команды сумели пройти на новых машинах гоночную дистанцию без особых проблем, что не может не радовать".
На следующей неделе BAR отправляется в Южную Африку, а Jordan - в Валенсию. В Кьялами BAR расчитывает на сухую и солнечную погоду для работы над аэродинамикой шасси BAR Honda 003. Меж тем, Jordan остается в Испании, но переезжает из Барселоны в Валенсию и продолжает работу над EJ11.