0

Jordan: Напряженная работа перед началом сезона

До начала сезона 2001 осталось меньше месяца. Команда Jordan Grand Prix работает в очень напряженном ритме, чтобы достойно встретить вызов. Команда подтвердила, что третье шасси EJ11 уже готово.

Боб Холливелл (Bob Halliwell), менеджер Jordan по производству: "Почти каждое подразделение сейчас работает семь дней в неделю".

Команда произведет отправку машин в Австралию 22 февраля. Первое шасси не будет использоваться на гонках, так как оно предназначено для проведения крэш-теста, после чего будет отправлено на долгосрочные исследования на завод компании. Второе шасси в настоящее время используется для тестов и станет запасной машиной команды в 2001 году.

Третье шасси будет подвергаться первым серьезным тестам в Валенсии. Ярно Трулли проведет на ней открывающую сезон гонку.

Шасси 4 находится сейчас в сборочном цехе, полностью оно будет завершено за несколько дней до отправки. Перед отправкой оно будет опробовано, а затем на нем будет ездить Хайнц-Харальд Френтцен.

Боб Холивелл: "Шасси 5 сейчас только начинает производиться. Оно предназначено для гонок, и станет гоночной машиной Ярно Трулли. Шасси 3 будет передано в тестовую команду. Нам сейчас нужны две машины для тестов, это означает, что мы продолжаем двигаться вперед. Когда в нашу мастерскую попадает голое шасси, требуется 15 дней круглосуточной посменной работы, чтобы собрать машину. Из-за той информации, которую мы получаем во время тестов, и проведенных изменений, технические характеристики машины после тестов могут сильно отличаться от первоначальных. Мы стремимся к надежности - во время тестов машины уже прошли более 3000 км. Поэтому вы можете представить, что разработки уже идут полным ходом. Одна из самых серьезных проблем - производство достаточного количества запасных частей для обслуживания трех машин - в их окончательном виде - во время первых гонок. Мы настаиваем на том, чтобы различные детали после определенного пробега обязательно заменялись. Уже к концу предсезонного периода тестов мы израсходуем два полных комплекта деталей!

Все немного успокаивается, когда начинается сезон, а производство первых пяти машин завершено. Затем мы переводим дух, смотрим на наши запасы и решаем, нужно ли производить еще. Мы пытаемся ограничить количество машин шестью - семью за сезон, главная причина этого, конечно, стоимость. Все, конечно, против создания слишком большого количества машин. Это тяжело для всей команды, работать семь дней в неделю. Но работа должна быть сделана. Ведь мы здесь именно для этого. И, если быть честным, особая гордость - быть частью всего этого. Действительно чувствуешь, что чего-то достиг, особенно если в день гонок показан хороший результат! Но для нас гонка начинается задолго до того дня".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости