0

Основные изменения в правилах

На пресс-конференции в Лондоне Мосли сказал, что система желтых флагов, используемая в настоящий момент для предупреждения пилотов на гран-при об авариях на трассе, в 2002 году будет заменена на ограничение скорости.

Толчком для этого послужил массовый завал в Монце, стоивший маршалу Паоло Гислемберти жизни. Со следующего года машины Ф-1 будут иметь устройство, ограничивающее скорость. С 2002 года привычная система желтых флагов будет заменена на варьирующееся ограничение скорости, сказал Мосли. Эти ограничения будут зависеть от профиля трассы и степени риска для работников трека.

Это будет решаться директором гонки и устанавливаться автоматически для каждого пилота в зоне инцидента. Машины не смогут ехать быстрее установленного предела. Машины, все же превысившие скорость, будут наказываться стоп-энд-гоу.

Мосли также сказал, что гидроусилитель руля и тормозов тоже будет запрещен в следующем сезоне. Сейчас тормозная система контролируется электроникой, но введение трекшн-контроля позволяет ФИА сократить число вспомогательных механизмов.

Также Мосли добавил, что в 2003 году из Ф-1 исчезнет пейс-кар и будет введена профилирующая скоростная система.

Новая система будет держать все машины на одной скорости, и разрыв между автомобилями останется неизменным. Появится и система предотвращения аварий, чтобы избегать столкновений в траффике и при плохих погодных условиях.

Между прочим Мосли добавил, что некоторые команды еще не прошли испытания на прочность их новых болидов, но сказал, что все 11 команд представят свои машины ФИА до первого гран-при сезона 4 марта в Австралии.

Он заявил, что некоторые команды не выдержали тест на боковой удар, но добавил, что остальные команды не выдержали менее значительные испытания. Без сомнения, все команды пройдут испытания, сказал Мосли. Самая большая проблема боковой удар. Но с большой долей вероятности можно сказать, что к Мельбурну все решиться.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости