Гран-При Австралии. Jordan перед гонкой. Пресс-релиз
Команда Benson & Hedges Jordan Honda прибывает в Мельбурн, сконцентрировавшись на первом этапе чемпионата мира.
Эдди Джордан: "Ferrari и McLaren вновь будут бороться между собой. Jordan надеется включиться в эту борьбу за первенство, которая будет плотной, как никогда". Комментируя роль Honda в команде, Джордан заметил: "В Формуле-1 Honda добилась потрясающего успеха, и для нас большая отвественность присоединиться к ним. Мы знаем, что впереди еще целый сезон, и вместе с Honda сосредоточимся на том, чтобы добиться хороших результатов и победить в гонке".
Некоторым членам команды Jordan Гран-При Австралии поможет заехать домой. Гоночный менеджер Джим Вэйл родом из Мельбурна, еще двое сотрудников отдела гидравлики тоже раньше жили неподалеку. Родной дом Крега Спенсера находится по соседству в Элбери (Виктория), Вейн Криди - из Муре (Новый Южный Уэльс).
250 человек из персонала команды объединяет высокая мотивация, стремление компенсировать разочарование 2000 года. "После третьего места в чемпионате-99, 2000 год принес разочарование", объясняет исполнительный директор Тревор Фостер. "У нас была возможность завоевать дополнительные очки и подняться на четвертое место в чемпионате. В этом году мы разработали болид, характеризующийся большей надежностью и стабильностью. Тесты в межсезонье подтвердили, что нам удалось добиться сочетания этих двух качеств".
Упорную работу Jordan в межсезонье главный конструктор Тим Холловэй описывает как "напряженную программу зимних тестов". "Высокая надежность болида позволила команде поработать над шасси и достичь целей, запланированных на этот период", продолжил он. "EJ11 был призван извлечь максимум пользы из новых правил, гарантируя нам надежность и возможность использовать новую эволюцию мотора Honda. Несмотря на то, что шинные компании теперь будут конкурировать друг с другом, Jordan продолжает сотрудничество с Bridgestone, в которой абсолютно уверена".
В 2001 году гоночная команда будет усилена новыми людьми. У Хайнца-Харальда Френтцена и Ярно Трулли будет по два гоночных инженера, что будет способствовать улучшению сбора и обработки данных. Старшим гоночным инженером Хайнца-Харальда Френтцена станет Дэвид Браун, которому будет помогать Доминик Харлоу. Габриэль Делли Колли, уже проработавший три года в качестве гоночного инженера, присоединится к Ярно Трулли. Вторым гоночным инженером станет Джеймс Кей. Подобная структура не только предоставит команде больше данных, но и поможет использовать больше возможностей на тренировках. Фил Спенсер уже на протяжении четырех лет работает в Jordan. Недавно он был перемещен с поста главного механика тестовой группы на тот же пост в гоночной команде, чтобы заменить Тима Эдвардса, который теперь стал менеджером тестовой команды. В понедельник, 26 февраля, Эгхбал Хамиди начинает свою деятельность на посту технического директора команды.
Усиленная команда Benson & Hedges Jordan Honda начинает сезон-2001 с новым набором спонсоров: Deutsche Post, Infineon Technologies, DHL, Danzas, LeggMason Investors и Puma, основным спонсором Benson and Hedges, Mastercard International, Lucent Technologies, Brother Industries, Imation и Hewlett Packard.
Последняя информация с тестов: На этой неделе Хайнц-Харальд Френтцен и Ярно Трулли провели в Сильверстоуне два из трех дней тестов. Команда сконцентрировалась на окончательной подготовке шасси, настройке болидов, испытании общих систем и компонентов. Гоночная команда практиковала пит-стопы. В последний день за Jordan ездил Марио Хаберфельд, который завершил обкатку шасси 03. В общей сложности на всех трех шасси EJ11 за зиму пилоты команды преодолели 5306 км.
Хайнц-Харальд Френтцен о Гран-При Австралии: "В Австралии я надеюсь быть впереди. Это великая страна, здесь прекрасная атмосфера, и я горю желанием вновь вернуться к гонкам после зимнего перерыва. В межсезонье на тестах у нас были достаточно хорошие результаты, поэтому я думаю, что в Мельбурне мы сможем рассчитывать на успех. Это - очень важная гонка, наша цель - финишировать в очковой зоне".
Ярно Трулли о Гран-При Австралии: "Мы действительно надеемся быть впереди в первых гонках. В жарких условиях в кокпите нам, несомненно, придется поработать после зимнего перерыва. Наш болид выглядел достаточно конкурентоспособным, я чувствую, что готов к сезону и надеюсь быть впереди. Я не ставлю перед собой конкретных целей на этот сезон, поскольку уже делал это в прошлом, но получилось деалеко не все. Моя единственная цель - просто выходить на старт и гоняться".
Шасси:Хайнц-Харальд Френтцен - шасси 04Ярно Трулли - шасси 03Запасное шасси 02