План действий Мосли относительно проблемы покрышек
Очень многие из сообщества Ф-1 уже выражали свое беспокойство тем, что FIA до начала сезона так и не дала четкого определения рифленой и гладкой покрышке.
Президент FIA Макс Мосли: "До настоящего момента было ясно, что, если покрышка изнашивается, становится совершенно "лысой", то работает она на трассе очень плохо. Как мы сейчас знаем, это происходит в случае, если толщина покрышки достаточно мала. Поэтому, когда бороздки снашиваются, края покрышки начинают сильно нагреваться. Первое, что мы собираемся сделать - измерить толщину резины на дне бороздки. Если она будет увеличиваться, то это повод для беспокойства. Если мы получим доказательства, что машина идет быстрее на "лысых" покрышках, мы действительно заинтересуемся. Команды не смогут использовать их на квалификационных заездах, потому что мы аннулируем результаты, как только увидим эти покрышки. Они не смогут использовать их и в начале гонки, так как после первого же пит-стопа мы остановим машину, безо всякого смущения. Нам не трудно будет снять такую машину с гонки. Мы будем чувствовать смущение только в том случае, если такие покрышки будут использованы на последнем этапе гонки, и мы обнаружим это уже когда они будут поливаться шампанским.
Согласно правилам, мы имеем право предпринять все, что найдем необходимым. Это может быть все, что угодно, начиная от установки минимально допустимой толщины протектора до более радикальных мер - поместить на дно каждой бороздки тонкое стальное кольцо, так что, когда покрышка сносится, из-под нее вылетит сноп искр! Конечно, это уже крайности, но такой вариант возможен".