2

"Макларен" вовсю испытывает "контроль тяги"

Команда "Макларен" активно работает над совершенствованием своей системы "контроля тяги", разрешение на использование которой вступает в силу начиная с Гран-при Испании в конце апреля.

Как сообщили представители "конюшни" из Уокинга, тест-пилот Алекс Вурц занимается испытаниями системы "контроля тяги" на закрытых тестах на автодроме в Маньи-Куре, Франция.

"Готовясь к гонке в Малайзии, мы сосредоточились на испытаниях шин, а также на испытаниях двигателя на надежность. Помимо этого, мы ведем работу над электронными системами, которые можно будет использовать в Испании", - поведал управляющий директор "Макларена" Мартин Уитмарш.

Команда также сообщила, что авария Мики Хаккинена во время гонки на Гран-при Австралии произошла из-за поломки наружного крепежа переднего нижнего рычага в передней подвеске.

Пока "Макларен" работает в французском Маньи-Куре, "Феррари" готовится к Гран-при Малайзии у себя дома в Италии, а команды "Джордан", "Ягуар", "Эрроуз", "БМВ-Вильямс" и "Бенеттон" проводят тесты в Сильверстоуне.

Тем временем "Заубер" работает на своего спонсора малазийскую нефтяную компанию Petronas, выпуская болид С20 на дороги общего пользования, а пилот команды "Прост" Жан Алези выполняет свои обязательства перед спонсорами в Японии.

Команда "Бритиш Америкэн Рэйсинг", для старт сезона в Мельбурне обернулся полным провалом, тестов на этой неделе не проводит, а "Минарди" вернула половину своего штата назад в Европу с тем, чтобы закончить работу над третьей машиной, которая в воскресенье будет отправлена в Малайзию, где будет использоваться в качестве запасной.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости