0

Круг по автодрому в Монреале с Александром Вюрцем

Тест-пилот McLaren Александр Вюрц дал следующее описание прохождения круга на автодроме имени Жиля Вильнева в Монреале:

"В начале круге на трассе имени Жиля Вильнева достигаешь 290 км/ч на шестой передаче, затем тормозишь на изгибе перед первым поворотом (там же находится выезд с пит-лейн), который проходится на скорости 144 км/ч и третьей передаче. На выходе из него приходится ещё сильнее тормозить до 64 км/ч и первой передачи, так как сразу же за ним следует медленная шпилька Virage Senna.

Затем разгоняешься на короткой быстрой прямой, которая ведёт к шикане (третий и четвёртый повороты), проходимой на второй передаче при скорости 120 км/ч. После четвёртого поворота следует правый изгиб, в котором достигаешь 273 км/ч и шестой передачи до торможения перед шестым поворотом, связкой влево-вправо. Шестой поворот проходишь на второй передаче при скорости 80 км/ч, а следующий сразу же за ним седьмой - на третьей передачи и 144 км/ч.

Выйдя из этой шиканы, разгоняешься на задней прямой Place de la Concorde, достигая 320 км/ч на седьмой передаче, а затем тормозишь на весьма неровном участке трассы до 112 км/ч и третьей передачи, чтобы пройти связку сначала из правого восьмого, а затем левого девятого поворотов. Вновь разгоняешься до 320 км/ч и седьмой передачи, потом следует сильное торможение перед шиканой, проходимой на первой передаче при 64 км/ч.

Широкая шикана предоставляет богатые возможности для обгонов и часто пилоты отыгрывают здесь позицию на торможении. После неё разгоняешься на изгибе Casino на главной прямой до 320 км/ч и седьмой передачи перед самым жёстким торможением на трассе, чтобы пройти два последних поворота. Скорость падает до 80 км/ч и второй передачи, а пилоты испытывают перегрузку 4.8g. На этом участке трассы часто бывают вылеты, потому что машины могут задеть стену на выходе из последнего поворота.

Так как пилоты часто слишком агрессивно срезают бордюры, они могут запросто потерять контроль над болидом, особенно в этих двух поворотах. Канада требовательна к тормозам и двигателю, ибо процент, когда педаль газа выжата до упора высок. Поэтому гонка сильно изматывает, и обычно используется стратегия с одним пит-стопом".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости