0

Гран-при Франции. "Феррари" после гонки

Шестая в сезоне победа для Ferrari и Михаэля Шумахера. Scuderia отпраздновала уже 141-й успех в истории, причём 20-й на Гран-при Франции. Для Михаэля это была 50-я победа, пятая на этой трассе и 31-я за "Гарцующих жребцов".

Жан Тодт: "Я очень рад итогу гонки, как и победе Михаэля, так и великолепному пилотированию Рубенса. Он стартовал с четвёртого ряда, отыграл два места на страте и ещё одно на первом круге. Рубенс в полной мере воспользовался переменой стратегии, что позволило ему на первом пит-стопе подняться на несколько позиций. В результате наш отрыв от ближайших соперников возрос ещё сильнее, и это хороший способ отметить восемь лет моего сотрудничества с Ferrari. Безусловно, команда должна сохранять почву под ногами и работать с предельной концентрацией до самого конца чемпионата. Вся команда работала очень здорово. Даже не смотря на то, что это моя домашняя гонка, я попросил Карло Кантони, гоночного инженера Рубенса, взять все призовые в знак признательности по отношению к великолепной работе, проделанной их группой, блестяще закончившей трудный уик-энд".

Михаэль Шумахер: "У меня была проблема со сцеплением на старте, и я почти уступил позицию Дэвиду, мы были очень близко в первом повороте. Я занял внутреннюю траекторию, он был на внешней, но до третьего поворота мы шли почти бок о бок. Я знал, что должен быть впереди него, иначе это могло отразиться на нашей стратегии. Я без проблем шёл за Ральфом, который был очень быстр до первого пит-стопа. Думаю, наша стратегия сработала лучше, ибо у нас они были короче, чем у них. Тот факт, что у Ральфа были проблемы на первом пит-стопе также помог. Второй комплект покрышек был очень хорош, я просто летел по трассе, но с третьим были некоторые проблемы. Это великолепные результат, и Рубенс отлично поработал, чтобы день стал прекрасным для Ferrari. Я слишком реалистичен, чтобы думать о чемпионате. Пока существует математическая возможность проиграть - я буду бороться, но отрыв сейчас очень уверенный. Тем не менее, впереди ещё 7 гонок и можно набрать 70 очков".

Рубенс Баррикелло: "Я должен отметить, что немного удивлён подиуму. Утром мы решили квалификационные проблемы, и машина стала куда лучше. На первом отрезке гонки я шёл очень здорово и экономил топливо. Затем команда вызвала меня по радио и предложила применить тактику трёх пит-стопов. Я спросил, позволит ли мне это добиться нечто большего, чем быть просто впереди Jordan, а затем согласился попробовать. Единственная проблема была с последним комплектом покрышек, которые износились слишком рано. Это не отразилось на управляемости, но с торможением возникли проблемы, особенно в 5-м повороте. Именно поэтому Дэвид смог поравняться со мной, потому что я начал тормозить в привычной точке, а затем чуть не вылетел, и во второй раз меня придержал круговой. Это была хорошая битва, но с того места, откуда я стартовал, мне было необходимо бороться. Прогресс с 9-го на 3-е место - это хорошее достижение. Я очень рад за команду, которая благодаря Михаэлю покидает Францию с первым и третьим местом".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости