0

Гран-при Германии: "Феррари" после гонки

Жан Тодт

(спортивный директор): "Это была очень странная гонка, и непростая в плане надежности болидов. Ferrari смогла завоевать очередные шесть очков, что позволило нам еще немного увеличить отрыв от конкурентов в зачете Кубка конструкторов. В общем же зачете пилотов преимущество Михаэля над Дэвидом Култхардом осталось прежним, по крайней мере, еще на один Гран-При, даже учитывая то, что Ральф еще немного сократил отставание. Рубенс провел великолепную гонку, в полной мере воспользовавшись своей стратегией. Учитывая итоговый результат, можно сказать, что мы сделали правильный выбор. Прошедшая гонка показала важность надежности. Я расстроен, что Михаэлю не удалось финишировать. У него возникли проблемы с коробкой передач во время первого старта, а затем сразу после пит-стопа начались проблемы с давлением топлива. Я рад, что Жан Алези на Prost, оснащенном нашим двигателем Ferrari финишировал шестым".

Михаэль Шумахер (сошел на 24-м круге): "Во время первого старта у меня возникли проблемы с переключением передач. Я не знал куда лучше отъехать, а затем увидел в зеркалах болид Лучано Бурти, и, к сожалению, не смог уйти с его пути. Ситуация была сложной, но могло быть еще хуже. После пит-стопа возникли проблемы с давлением топлива, и я был вынужден сойти. Я не слишком то разочарован, поскольку ситуация в чемпионате не изменилась, а между тем прошла еще одна гонка. Но все же я расстроен, что не смог финишировать и добавить в свою копилку еще шесть очков. Тем не менее, я очень рад за Ральфа, ведь это тоже его домашняя гонка и мне приятно видеть его победителем. Было бы просто великолепно оказаться на подиуме с Ральфом и Рубенсом. Думаю, что болельщикам бы это очень понравилось".

Рубенс Баррикелло (финишировал 2-м): "Учитывая предыдущие заезды, мы чувствовали, что Williams будет просто на другом качественном уровне, и поэтому стратегия с двумя пит-стопами должна была стать абсолютно правильным решением. Самое лучшее, на что мы надеялись, это финишировать позади них. С самого старта, благодаря стратегии, я был единственным, кто шел с ними в одном темпе. В общем, я очень рад своему второму месту. Перед тем, как вывесили красные флаги, я смог подняться на третье место. В момент, когда я проходил Мику, он немного ударил меня сзади, поэтому я беспокоился, не пострадал ли болид. Именно поэтому команда решила заменить заднее антикрыло перед рестартом. Когда мы находились на стартовом поле, Мика извинился передо мной. Наша с Дэвидом борьба была увлекательной, и в тоже время предельно честной, хотя в отдельные моменты мы были слишком близки. Проблема заключалась в том, что мы скорее теряли время, нежели двигались вперед. Должен сказать, что для меня не стало проблемой пройти его по внешнему радиусу. Он оставил ту сторону для меня, ведь мы знакомы еще с Ф-3000, и относимся друг к другу с уважением. Если честно, то я удивлен таким большим количеством сходов. Мой итоговый результат был максимумом того, на что я рассчитывал сегодня. Я доволен, что завоевал эти шесть очков, поскольку они очень важны для команды в зачете Кубка конструкторов".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости