0

Гран-При Европы. Arrows перед гонкой. Пресс-релиз

Знаменующий середину сезона 2002 года Гран-При Европы на этой неделе будет проходить в Германии, на трассе Нюрбургринг. Трасса- хозяйка Гран-При Европы последних лет возможно даже более знаменита своей предшественницей - рискованной 14-ти мильной 'Nordschleife'.

В этом году отмечается 75 лет с начала проведения автогонок в этом уголке Германии, а первый Гран-При Формылы-1 проводился здесь в 1951 году. Но, после того, как в 1976 году Ники Лауда попал в страшную аварию, трассу исключили из календаря чемпионата, и она была значительно видоизменена с целью повышения безопасности. Нынешний Нюрбургринг находится немного в тени своего прошлого, но все еще является одной из самых запоминающихся гонок в истории Формулы-1.

В этом году трассу вновь реконструировали, в результате чего возможностей для обгонов станет больне. Был сужен первый поворот чтобы следующая связка из трех поворотов стала более безопасна. В преддверии Гран-При Европы команда OrangeArrows на прошлой неделе провела успешные тесты в Великобритании. В работе над аэродинамическими характеристиками A23 принимал участие Хайнц Харальд Френтцен, и команда осталась довольна достигнутым прогрессом.

Хайнц Харальд Френтцен: "Гран-При Европы еще одна "домашняя" трасса для меня наряду с Хоккенхаймом и Монако. У меня их несколько! Трасса мне хорошо знакома, и здесь всегда собирается много поклонников автоспорта, поэтому атмосфера очень приятная. Я уже видел по телевизору новое расположение трассы, изменения в первом повороте должны повысить безопасность. Возможностей обгона тоже должно быть теперь больше, и гонка возможно станет более интересной, но я жду момента, когда смогу сам оценить эти новшества".

Энрике Бернольди, еще один пилот Arrows в нескольких предыдущих гонках был вынужден сойти, и жаждет оказаться на достойной позиции на финише девятой гонки нынешнего сезона. Для того, чтобы показать хорошее время на круге на этой трассе нужна высокая прижимная сила, чтобы достичь скорости на прямых, а также важны настройки подвески, которые обеспечивают скорость прохождения тротуаров.

Энрике Бернольди: "Нюрбургринг - хорошая трасса. Здесь интересно пилотировать, поскольку на нескольких прямых можно развить приличную скорость, хотя большинство поворотов довольно узкие. В прошлом году гонка доставила мне удовольствие. Я смог отыграть позиции на старте, и машина ехала хорошо. К сожалению, позже возникли проблемы с подвеской, и я был вынужден сойти. Для меня очень важно добиться хорошего результата, который бы отразил истинный потенциал машины".

Грэхем Тейлор (главный гоночный инженер): "Нюрбургринг изменился по сравнению с прошлым годом, и теперь мы должны привыкнуть к новому расположению. Симуляция гонки, которую мы проводили, показала, что настройки машины должны обеспечивать высокую прижимную силу. Весь уик-энд, особенно в воскресенье нам придется работать практически с закрытыми глазами, поскольку дождь здесь может начаться чрезвычайно быстро, поэтому мы предполагаем использовать довольно гибкую стратегию. Хайнц-Харольд хорошо знает эту трассу, что должно позволить нам добиться преимущества, а Энрике натренировался здесь в прошлом году, а также в F3000, поэтому, надеюсь, мы сможем насладиться хорошим выступлением".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости