0

Гран-При Европы. Minardi после гонки. Пресс-релиз

В Гран-При Европы пилоты Minardi Asiatech Марк Уэббер и Алекс Йунг показали неплохой уровень пилотирования. Марк Уэббер был вынужден бороться с дисбалансом в управлении машины, который возможно стал последствием его проезда вне трассы, когда австралиец пытался избежать столкновений из-за инцидента в первом повороте. Тем не менее, на свежей резине управляемость стала лучше, Марк атаковал на последних двух кругах и увидел клетчатый флаг, финишировав 15-м.

Марк Уэббер (15-й, + 2 круга): "Я хорошо стартовал и обогнал несколько машин перед первым поворотом, где мы были вынуждены уклоняться от двух Jordan. Следующие 18 кругов творилось что-то непонятное, поскольку явно ощущались большие проблемы с балансом шасси. Тем не менее, после первого из двух моих пит стопов, "переобувшись" в новые покрышки, я почувствовал, что положение улучшается и проехал несколько хороших кругов. В середине гонки мы достигли значительного прогресса, и затем, под занавес, все также сложилось в нашу пользу. Я могу сказать, что с 20-го по 60-й круг ехал с удовольствием".

У Алекса Йунга в гонке были заметные проблемы. Сначала он был оштрафован за фальстарт, потом потерял время на одном из запланированных пит-стопов, когда отказало заправочное оборудование, а за 11 кругов до финиша был вынужден остановиться из-за поломки гидравлического насоса.

Алекс Йунг (не финишировал): "С моей точки зрения, это была интересная гонка. Фальстарт я совершил, так как в ярком солнечном свету не правильно поймал момент, когда погасли огни, за что был наказан. На втором пит-стопе были проблемы с дозаправкой, а под конец поломался гидравлический насос за несколько кругов до конца, и гонка была закончена. Я, конечно же, разочарован, что не добрался до финиша, но несмотря на проблемы, все же доволен своим сегодняшним выступлением. Машина была стабильна, время круга приличное, и, я думаю, если бы все шло по плану, я бы финишировал на хорошей позиции".

Пол Стоддарт (руководитель команды Minardi): "В целом, фортуна сегодня по-разному отнеслась к нашим пилотам. У Марка был беспокойный старт, и на первом участке он был вынужден спасаться от столкнувшихся Jordan, а затем на его машине возникли проблемы с балансом. Хотя, после первого пит-стопа несколько раз он показал впечатляющее время круга. Мы довольны финишем на 15-м места, и клетчатый флаг - хорошая награда за наши старания. В то же время, обидно за Алекса, который, несмотря на пенальти за фальстарт, провел сильную гонку, но не пришел к заслуженному финишу. В целом выступлением команды мы довольны".

В Гран-При Европы еще раз было доказано, что двигатели Asiatech работают надежно. Марк Уэббер после проезда по песку смог финишировать, а Алекс сошел лишь за 11 кругов до финиша. Инженеры Asiatech используют результаты уик-энда для дальнейших разработок АТ02. Алекс Йунг в пятницу проведет испытания новой системы выхлопа, которая положительно повлияет на ускорение, и в следующей гонке, оба пилота будут использовать новую стартовую стратегию.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости