Гран-При Австралии. Sauber перед гонкой. Пресс-релиз
Ник Хайдфельд
:
- Тесты показали нам, что Sauber Petronas C22 очень надежная машина, ее приятнее пилотировать, она быстрее, чем C21. Наша тестовая программа прошла удачно, тем не менее, мы не может быть уверенными, пока не окажемся с другими на одно и той же трассе с подобными настройками. В правилах много изменений, поэтому трудно сказать, что нас ждет. Но традиционно эта гонка проверяет надежность, поэтому я думаю, что мы в хорошей форме.
Хайнц-Харальд Френтцен:- Все изменится из-за новых правил. Для меня это будет великолепный первый Гран-При сезона, где все будет по-другому: практика, квалификация и другие правила. Я надеюсь на свой опыт, особенно в квалификации с одним быстрым кругом. В квалификации у многих будет разное количество топлива, поэтому настройки не будут известны вплоть до самого финиша гонки! C22 быстрее, чем C21. Это более надежная и управляемая машина. Мы очень довольны ее большой надежностью, поэтому едем в Австралию с оптимистическим настроем.
Вилли Рампф, технический директор:- Мы знаем, трасса Альберт-Парка всегда подходила нашим машинам. Повороты здесь варьируются от медленных до среднескоростных. Довольно туго приходится тормозам, а температура воздуха может вызвать проблемы, если заранее не проверить систему охлаждения. Также мы знаем, что Sauber Petronas C22 немного лучше C21, эта машина отлично показала себя в плане надежности во время зимних тестов. Но до пятничной квалификации мы не узнаем, насколько мы быстры в сравнение с другими. Именно тогда все машины должны выйти на трассу с одинаковым количеством топлива на борту. В субботней же квалификации пилоты будут выступать с различным уровнем заправки, который зависит от стратегии на гонку. Обычно в Австралии использовался один пит-стоп, но теперь квалификация часть гонки, и это надо учитывать.