0

Гран-При Сан-Марино. Jaguar перед гонкой

После тяжелой гонки на трассе Интерлагос в Бразилии команда Jaguar Racing приехала в Имолу на первую европейскую гонку чемпионата. Поведение Jaguar R4 на Интерлагосе было обнадеживающим, так что в Имоле команда также надеется навязать борьбу соперникам. Трасса в Имоле представляет определенные трудности в настройке болидов, поскольку требуется повышенное сцепление с трассой, позволяющее хорошо разгоняться и тормозить. Также требуется хорошая аэродинамическая настройка с большой прижимной силой, позволяющая машине уверенно проходить шиканы и медленные повороты.

После Гран-При Бразилии команда провела однодневные тесты на трассе Сильверстоун, где исследовалась проблема подачи топлива, вынудившая Марка Уэббера выступать на трассе Интерлагос с большим, нежели требовалось, количеством топлива, что однако не помешало ему квалифицироваться на впечатляющем третьем месте. Выполненная работа позволяет надеяться, что команда не столкнется с аналогичной проблемой на Гран-При Сан-Марино, однако окончательные результаты тестов станут ясны лишь на пятничных тестах.

Марк Уэббер: "Мы провели хороший уик-энд в Бразилии, и потеря двух очков разочаровала как меня, так и команду в целом. Тем не менее, мы довольны скоростью машины и мы с уверенностью ожидаем дальнейших улучшений. После Гран-При Бразилии мы провели тесты в Сильверстоуне, где Антонио испытывал изменения системы подачи топлива. Что же касается Имолы, то я рад вернуться в Европу. Последние три гонки были очень тяжелыми для команды и уменьшение длительности переездов облегчит жизнь. Трасса в Сан-Марино очень интересна и мне она нравится. Здесь я завоевал два подиума в Формуле 3000 - одну победу и одно третье место - и я хочу продолжить эту серию. На этой трассе мне очень нравятся шикана Tosa и, конечно же, Rivazza. Эти повороты очень интересны и требуют от пилота полной выкладки. Я с нетерпением жду возвращения на трассу. После того, как я разбил машину в Бразилии, на фабрике команды была выполнена большая работа и теперь мы готовы к гонке в Сан-Марино".

Для Антонио Пиццониа, напарника Марка, начало сезона сложилось куда менее удачно - он не закончил ни одной гонки. Новичок сезона знаком с трассами, на которых будут проходить следующие гонки, в том числе Гран-При Сан-Марино, и он надеется, что опыт поможет ему наконец набрать столь важные очки в чемпионате.

Антонио Пиццониа: "Хорошо, что мы возвращаемся в Европу после трех гонок на трех разных континентах. Я знаю европейские трассы со времен Формулы 3000 и с нетерпением жду Гран При Сан-Марино. Здесь есть просто восхитительные повороты, но они не прощают ошибок. После Бразилии команда проводила тесты в Сильверстоуне. В течение однодневных тестов помимо прочих задач мы с инженерами Cosworth Racing работали над проблемой потребления топлива. Теперь я жду пятничных тестов в Имоле, поскольку нам необходима дополнительная информация, чтобы понять эффективность внесенных в двигатель изменений. Я чувствую, что это будет еще один тяжелый уик-энд для команды, но мы в хорошей форме. Покрышки Michelin до сих пор работали хорошо и мне интересно, чего мы сможем добиться в Имоле. Мощность, сцепление с трассой, прижимная сила и хорошее торможение являются ключом к этой трассе, но как показал опыт прошлых лет, непредсказуемость погоды может сыграть с вами злую шутку".

Дэвид Питчфорт, управляющий директор Jaguar Racing: "После впечатляющего выступления Марка на Гран-При Бразилии и тяжелой работы на фабрике по восстановлению болидов было очень грустно потерять два очка, когда FIA решила присудить победу Джанкарло Физикелле на Jordan-Ford. Тем не менее, мы рады что конкурентоспособность двигателей, производимых Cosworth Racing позволила записать еще одну победу в послужной список Ford Motor Company. Что же касается Jaguar Racing, то мы проводили тесты на прошлой неделе в Сильверстоуне. Наша тестовая программа включала работу над аэродинамикой и изменение системы подачи топлива. После этого мы продолжили тесты и симуляции на фабрике, вновь занимаясь потреблением топлива и аэродинамикой для предстоящих гонок. После пятничных тестов в Имоле мы получим дополнительную информацию относительно нашей топливной проблемы. Температура трассы в Имоле будет ниже, чем на предыдущих трех гонках сезона, так что интересно будет понаблюдать за продолжением шинной войны".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости