Гран-При Испании. Minardi перед гонкой
Гран-При Испании 2002 года стал одним из тех этапов, который команда Minardi хотела бы забыть как можно скорее. Тогда она отозвала обоих своих пилотов Марка Уэббера и Алекса Йунга со старта в гонке из-за неполадок в переднем антикрыле на машине австралийца, которые выявились в воскресенье утром на разминку. Это стало кульминацией и без того трудного уик-энда, который начался с проблем на том же антикрыле Уэббера в субботу во время тренировки. Команда немедленно приняла меры, вернула переднее антикрыло на фабрику в Фаэнцу на тщательную проверку, где были срочно изготовлены новые стойки. Доработанные антикрылья вернули на трассу в Испанию, где установили на болиды Уэббера и его напарника Алекса Йунга перед воскресной разминкой.
Однако, в заключительные минуты сессии Уэббер опять столкнулся с теми же проблемами на главной прямой. Несмотря на несколько разворотов болида на 360 градусов, Марк остановился в первом повороте, не повредив машину, которая благодаря погашенной в разворотах скорости и гравийной ловушке не ударилась о барьеры.
Тогда в пресс-релизе команда заявила, что эти проблемы не были связаны друг с другом, и что в результате первого анализа переднего антикрыла было сделано предположение о дефектах (трещинах) при изготовлении. Однако, поскольку времени на изучение дефектов на фабрике было недостаточно, а на трассе у команды не было необходимого для этого оборудования, было решено не выпускать гонщиков на старт.
Сейчас команда, которая теперь пользуется двигателями Ford, вместе со своими соперниками готовится к пятому этапу чемпионата. Голландец Йос Ферстаппен надеется прежде всего просто завершить гонку, особенно после проблем с PS03, которые не позволили ему увидеть над собой клетчатый флаг в Имоле. В общем, надежность команде сейчас нужна как никогда...
Йос Ферстаппен: "Я ничего не мог сделать - полетела электроника. Я увидел дым, я его отчетливо ощущал. Дым шел из кокпита, потом начало нагреваться мое сиденье. Это не предвещало ничего хорошего. Если бы не это, то наверняка что-то произошло бы на пит-стопе. Наша заправочная машина работала не так, как надо, так что нам пришлось бы заправлять меня вручную, что потребовало бы больше времени. Конечно, теперь в следующей гонке я хочу прежде всего доехать до финиша".