1

Гран-При Франции. "Рено" перед гонкой

Команда Renault F1 готовится к домашнему Гран-При на автодроме Маньи-Кур. Несмотря на малый перерыв между прошедшим Гран-При Европы и предстоящим Гран-При Франции команда намеревается продемонстрировать весь свой потенциал.

Пэт Симмондс, директор инженерного отдела Renault F1: "Это будет домашняя гонка для нашей команды и поэтому мы мотивированы выше обычного. С инженерной точки зрения это не простая гонка, в основном из-за сильно меняющегося состояния трассы. Совсем небольшое изменение температуры полотна может оказать сильное влияние на баланс машины и износ покрышек. В частности, раньше покрышки, которые мы выбирали на гоночный уик-энд, могли сильно отличаться от тех, которые мы использовали на тестах несколькими неделями раньше. В ходе пятничных тестов температура трассы будет несомненно ниже, чем в гонке, поэтому мы сможем получить лишь приближенные данные о работе покрышек."

По мнению Пэта Симмондса, на этой трассе покрышки будут играть большую роль, чем на всех предыдущих трассах чемпионата: "Трасса очень ровная и позволяет использовать жесткие настройки подвески. Однако надо быть осторожным, поскольку есть несколько участков, где для достижения хорошего времени на круге приходится использовать бордюры. Сочетание высокой температуры полотна, зачастую превышающей 40C, и больших продольных и поперечных нагрузок выдвигает повышенные требования к выносливости покрышек. Здесь можно выиграть много времени в быстрых шиканах, поэтому важны аэродинамическая эффективность и чувствительность машины к управлению. В шпильке Adelaide есть очень хорошая возможность для обгонов, однако остальная часть трассы таких возможностей не дает. Может, такую возможность предоставит новая связка поворотов, но пока не начнется уик-энд, мы не будем знать это наверняка."

Реми Таффин, главный инженер отдела двигателей: "В этом году в схему трассы в районе поворота Chateau d'Eau были внесены значительные изменения. Из последнего поворота машины будут выходить довольно близко и у них будет возможность совершить обгон за счет слип-стрима и позднего торможения в первом повороте. На протяжении 65% круга двигатель будет работать на полных оборотах и средняя скорость на круге будет выше, чем раньше. В этом плане трасса станет более похожа на Барселону. Кроме того изменятся соотнешения передач. Помимо этих изменений основной характеристикой трассы является необычное покрытие. Состояние трассы сильно изменяется под воздействием температуры и влаги и машины оказываются очень чувствительными к таким изменениям. Дополнительные два часа в пятницу утром дают большое преймущество, позволяя собрать дополнительные данные по настройке болидов."

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости