Гран-При Франции. "Уильямс" после гонки
Второй раз подряд команда BMW WilliamsF1 Team одержала двойную победу. На сегодняшнем Гран-При Франции Ральф Шумахер пересёк финишную черту первым, стартовав с поул-позишн, следом за ним финишировал Хуан-Пабло Монтойя. Эта победа стала шестой для Ральфа Шумахера, 111-й для команды Williams и 17-й для BMW за всю историю в Формуле-1. Теперь Williams отстаёт в Кубке конструкторов от Ferrari всего на три очка. Ральф остался в общем зачёте третьим, за ним расположился Хуан-Пабло, который к тому же установил лучшее время на круге в прошедшей гонке.
Ральф Шумахер (1-й, 1:30:49.213): "Наконец-то я выиграл с поул-позишн! В первой части гонки всё складывалось очень неплохо, но после первого пит-стопа машина вела себя не так здорово, я даже потерял время. Ещё меня придержали несколько гонщиков, которых я обгонял на круг, особенно Ярно Трулли, я не мог обогнать его из-за жёлтых флагов. Что касается незначительного выезда с трассы на последних кругах, то это была моя ошибка, я слишком поздно начал торможение. Я надеюсь, что мы сможем сохранить победный импульс, хотя сейчас начнутся гонки, где машина будет выглядеть не так здорово. Мы всё ближе и ближе к Ferrari, но пока что я предпочитаю не думать о шансах на титул, ведь ситуация может очень быстро измениться".
Хуан-Пабло Монтойя (2-й, + 0:13.813): "Я не очень комфортно чувствовал себя за рулём машины и постоянно терял время, особенно в третьем секторе. Я очень старался и решил заехать пораньше на второй пит-стоп, потому что впереди был трафик, и я мог просто потерять время. Но всё равно я не смог догнать Ральфа. На этой трассе обгоны совершать нелегко, поэтому приходится больше думать о стратегии пит-стопов. После третьего пит-стопа я сбросил скорость и просто удерживал позицию. Михаэль Шумахер был далеко позади и приблизился только за несколько кругов до финиша".
Сэм Майкл, главный инженер Williams: "Фантастический день для команды. Ральф провёл отличную гонку, прямо как по учебнику, и ни разу не ошибся. Нынешний уровень BMW WilliamsF1 Team - это результат многих факторов и совместных усилий с нашими техническими партнёрами, но самый большой вклад внесли улучшения в аэродинамике и насыщенная программа развития покрышек Michelin".
Марио Тейссен, директор BMW Motorsport: "Второй подряд дубль - это просто невероятно, если вспомнить насколько слабыми мы были в начале сезона. Потрясающе, как нам удалось доминировать в гонке от первого до последнего круга. Мы выглядели быстрее других по ходу всей гонку. После третьего пит-стопа мы просто сбросили скорость. Первый ряд на старте и дубль на финише - это самый лучший результат, которого мы добились за три с половиной года совместной работы. В чемпионате мы почти догнали Ferrari, что благоприятно для нас и наших болельщиков в предстоящих гонках".