Гран-При Германии. "Рено" перед гонкой
После захватывающей гонки в Сильверстоуне Renault F1 Team на следующей неделе отправляется в Хоккенхайм, где у команды будет еще одна возможность доказать свою великолепную форму хорошим результатом в Гран-При Германии. Однако автодром в Хоккенхайме значительно отличается от Сильверстоуна, к тому же к гонке 2002 года он был серьезно перестроен, и тем пилотам, которые в прошлом году не выступали, придется изучать его как новую трассу. Будет ли это проблемой для молодого испанца? Пэт Симондс так не считает, и на повестке дня остается одно - выжать максимум из R23B. Два часа тестов в пятницу могут значительно облегчить эту задачу, тем более что сейчас действует летний запрет на тесты между гонками.
Пэт Симондс, главный инженер: "У Фернандо не будет никаких затруднений. Хороший пилот на 98 процентов знает трассу после 10 кругов. Оставшиеся два процента - это годы выступлений, однако Фернандо может быть быстрым даже не имея их за плечами. Он принадлежит к тому типу пилотов, которые очень легко обучаемы, и если утром в пятницу ошибки еще возможны, к гонке его темп возрастает. На повестке дня утренних пятничных тестов в Хоккенхайме - в том числе и оценка различных типов резины, которые мы будем использовать в Венгрии. Мы единственные из сильных команд имеем такую возможность, и это должно сослужить нам хорошую службу".
Майк Гаскойн, технический директор: "Я полагаю, что во всех оставшихся гонках мы будем также конкурентоспособны, как и в Сильверстоуне. Определенно, покрышки Michelin очень хороши в жарких условиях, и можно быть уверенным, что они не подведут. Нам предстоит борьба за очки, поэтому всеми силами нужно постараться, чтобы обе наши машины пересекли финишную черту".