Гран-При Франции. "Уильямс" после гонки
В Маньи-Куре команде BMW-Williams снова пришлось закалять свой характер. Хуан-Пабло Монтойя финишировал на восьмом месте, заработав единственное очко в чемпионат. Заместитель Ральфа Шумахера Марк Жене стал десятым и не попал в очковую зону. В последних четырех гонках BMW-Williams заработала два очка в чемпионат, но сохраняет свою четвертую позицию в Кубке Конструкторов.
Хуан-Пабло Монтойя: "Эта гонка была очень сложной для меня, особенно из-за сильной боли в шее, которая мешала мне держать голову прямо. Я повредил шею в пятницу, когда попал в аварию, но я не ожидал, что в гонке боль станет такой сильной. Что касается самой гонки, на старте я сохранил стартовую позицию, но после 20 кругов или около того слишком сильно атаковал поребрик и развернулся, потеряв три места. После этого я старался сократить отставание от Кими Райкконена, который шел впереди меня, но я не смог подобраться достаточно близко, чтобы обогнать его, потому что я просто был недостаточно быстр. Кроме того, баланс моей машины был далек от идеала, особенно в первой части гонки, что стало причиной нескольких ошибок. Я правда надеялся, что смогу получить сегодня больше, чем одно-единственное очко".
Марк Жене: "Десятое место - это не то, на что я надеялся. На стартовой решетке у меня возникла проблема со сцеплением, но поскольку я не хотел совершить фальстарт, я отпустил его очень медленно и потерял три позиции. Именно здесь я лишился 50% своих шансов на хороший финиш. Затем у нас был контакт с Марком Уэббером в третьем повороте, и меня чуть не развернуло. Два комплекта покрышек были очень хороши и позволяли мне держаться за гонщиками, шедшими впереди, такими как Марк Уэббер или Хуан-Пабло, но даже хотя я и делал все что мог, лидеры были слишком быстры. Сегодня и моей машине, и мне, просто требовалось больше скорости!"
Сэм Майкл, технический директор: "Сегодня наша скорость в гонке разочаровывала. Мы бы финишировали чуть выше, если бы Хуана не развернуло. Это стоило нам одного или, может быть, двух мест, но даже и без этого результат был бы не тот, к которому мы стремились. Хотя с нашей гоночной стратегией, покрышками и пит-стопами все было хорошо, очевидно, нам нужно продолжать работу, чтобы улучшить скорость машины".
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Хуан потерял несколько позиций из-за своего разворота, а Марк потерял три места в суматохе старта, но после этого провел гонку хорошо. Сегодня были возможны пятое и седьмое места, они бы отразили наше выступление по ходу уик-энда. Оба гонщика были недовольны управляемостью машины. Перед этой гонкой не было возможности провести какие-то серьезные тесты новых деталей, и, конечно, это не помогло, так же как и то, что работа над настройками в пятницу была испорчена аварией Хуана и плохой погодой. В следующих гонках нам нужно раскрыть полный потенциал нашей машины. Что касается мотора, за весь уик-энд у нас не было никаких проблем".