0

Телеаудитория Фромулы-1 растет

Международная спортивная исследовательская компания Sports Marketing Surveys полгода занималась анализом телевизионной аудитории и выявила не прекращающийся интерес к Формуле-1. Отчет середины сезона показывает, что несмотря на доминирование Михаэля Шумахера и Ferrari, количество зрителей увеличилось по сравнению с аналогичными показателями 2003 года. В Испании, Италии и Японии произошло особо существенное увеличение по сравнению с прошлым годом, что показывает важность фактора местного пилота. В Испании аудитория Формулы-1 растет самыми быстрыми темпами.

С тех пор как в 2003 году право на прямые трансляции перешло от канала TVE у общенациональному Tele 5, количество зрителей увеличилось на 73%. Это дает хорошую отдачу спонсорам, особенно благодаря использованию камер на бортах болидов и интервью с гонщиками во время телевизионных трансляций. Борьба на трассе за второе, третье и четвертое места также подстегивает интерес. Найджел Гич, директор Sports Marketing Surveys, объясняет: "Формула-1 продолжает оставаться одним из самых привлекательных для телезрителей спортом в мире. Аудитория постоянно очень высока, здесь отличные возможности для спонсоров. Цифры смотрятся особенно хорошо, если учитывать, что другие международные спортивные соревнования (такие как Евро 2004) предоставляют зрителям дополнительный выбор".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости