Гран-При Канады. Michelin после квалификации. Пресс-релиз
Сегодня днем температура полотна повысилась на 10 градусов, по сравнению с утренними показателями. Помогли ли вам эти изменения во время квалификации?
Пьер Дюпаскье: "Нисколько. Для подтверждения этого взгляните на результаты пилотов, например Эдди Ирвайна, который не сумел превзойти свое время, показанное на утренних заездах. Это говорит о том, что мы удовлетворены результатами сегодняшних сессий. Ральф Шумахер смог пройти просто изумительный круг, сумев завоевать место на первой линии стартового поля, и это хорошее знамение перед завтрашней гонкой. Инженеры BMW проделали большой объем работы над их системой электронного старта, поэтому мы с большим волнением ожидаем старта гонки".
Что Вы можете сказать относительно канадской трассы?Пьер Дюпаскье: "Мы узнали много интересных вещей за прошедшие два дня, но мы не в состоянии сделать каких либо заключений до окончания гонки. Трасса обладает низким уровнем сцепления, и за это приходится платить. Возможно, более мягкий состав резины может начать пузыриться. Если вы хотите показать хороший круг, то, прежде всего, должны сохранять высокую скорость при прохождении шикан. Завтра, во время гонки, пилоты будут более осмотрительными, чем сегодня".
Как Вы считаете покрышки А и В типа работают хорошо?Пьер Дюпаскье: "Как мы и предсказывали вчера, некоторые из наших команд выступали на более мягком типе резины, а другие, напротив, выбрали более твердый. Но все будет зависеть от того, как инженеры команд сумеют настроить шасси, и как система контроля тяги будет влиять на износ покрышек. Мы столкнулись с более высокой степенью износа задних покрышек, чем в Монако, и думаю это результат использования контроля тяги".
Можете ли Вы сказать, что все команды квалифицировались на свежей резине?Пьер Дюпаскье: "Каждый болид, выступавший на резине Michelin, сегодня использовал четыре свежих комплекта покрышек".
По вашему мнению, какая стратегия будет наилучшей?Пьер Дюпаскье: "Часто в Монреале выбирают стратегию с одной остановкой в боксах, но вы никогда не знаете, какой вариант окажется наилучшим".