Гран-При Венгрии. Michelin после гонки. Пресс-релиз
Гонку закончили всего 12 машин, и Педро де ля Роза был единственным из партнеров Michelin, за исключением двух машин Williams, кто финишировал в гонке. Испанец пересек финишную черту одиннадцатым, большую часть гонки борясь с Жаном Алези, который в итоге свой первый в Jordan Гран-При закончил 10-м.
Коллега по команде Де ля Розы Эдди Ирвайн первым выбыл из борьбы, когда его развернуло в первом же повороте стартового круга. И для других команд-партнеров Michelin также было много разочарований. Лучано Бурти вылетел в гравий на 9-м круге. Дженсон Баттон был наказан 10-секундным штрафом за фальстарт и позже также сошел. Фернандо Алонзо совершил единственную ошибку за весь уик-энд, но она привела его в гравий. Напарник по команде Алонзо Тарсо Маркеш выбыл из-за технических проблем. Бывший пилот Jordan Хайнц-Харальд Френтцен также сошел в дебютной за Prost гонке. Джанкарло Физикелла остановился, когда заглох его двигатель.
Интервью со спортивным директором Пьером Дюпаскье
Как Вы оцениваете выступление Michelin сегодня?
В целом, мы немного разочарованы результатами, но к сожалению, они всего лишь отражают наши достижения в квалификации. Ничего особенного в гонке не произошло, все наши машины выступили средне. Разве что Ральф Шумахер великолепно прошел несколько кругов после первой дозаправки. Наши команды-партнеры использовали в гонке два различных типа покрышек, и оба они выдержали гоночную дистанцию. Это дало нам необходимые данные, которые мы будем использовать в качестве основы при подготовке к гонке на этой трассе в следующем сезоне.
Каков был уровень износа сегодня?
Ничего неожиданного. Трасса сегодня была менее абразивна, чем на последних этапах, и состав обоих типов покрышек продержался вполне нормально.
Что будет в Спа через две недели?
Мы снова окажемся на трассе, которую не очень хорошо знаем. Это быстрая трасса, где максимальные скорости гораздо выше, чем на Нюрнбургринге, а асфальт более абразивен. На этой неделе мы будем работать над выбором состава покрышек.