Михаэль разговорился...
После двух недель молчания Михаэль Шумахер возобновил контакты с прессой, проведя пресс-конференцию по прибытии на трассу Индианаполис во вторник перед началом Гран-При США. Вопросы были в основном о реакции Михаэля на события 11 сентября, и о слухах о его нежелании участвовать в гонке. Шумахер повторил уже опубликованное на его сайте заявление - не было никаких сомнений в его присутствии в Индианаполисе, хотя Ferrari и оставляло это решение полностью за пилотом.
Михаэль Шумахер: "Как и в Монце, Жан Тодт предоставил мне выбор - принимать ли участие в гонке в Индианаполисе. Но я никогда не собирался отступать, и рад этому. При моем перелете не принималось особых мер безопасности. Единственным спорным моментом была возможность использования моего личного самолета при нынешних ограничениях полетов в США".
Поднимался также вопрос о трудностях роли партнера Михаэля Шумахера, которая изначально считается второстепенной.
Михаэль Шумахер: "Многие полагают, что находясь в одной команде со мной становишься вторым номером, но могу заверить вас, что ни в Benetton, ни в Ferrari мне не давали никаких привилегий. Просто я всегда оказывался быстрее их всех, и я ничего не могу с этим поделать! Рубенс - отличный боец, и вместе мы привели Ferrari на нынешний уровень. Теперь мы стремимся выступить еще лучше, поскольку всегда нужно совершенствоваться. Я не думаю, что справедливо называть Рубенса вторым, дело только в обстоятельствах, приведших к такой ситуации. Я знаю, что многие пилоты не хотят идти в Ferrari, поскольку не хотят быть вторыми. Я не согласен с ними, при принятии решения нужно правильно понимать ситуацию".