Гран-При США. Prost перед гонкой. Пресс-релиз
После девятилетнего перерыва в 2000 году Формула-1 вернулась в Америку на знаменитый автодром Индианаполис. У пилотов и команд еще свежа в памяти прошлогодняя гонка на этой мистической трассе, где они были тепло приняты организаторами и фанатами. Несмотря на трагические события, недавно случившиеся в США, американцы все же выразили надежду увидеть Гран-При у себя в стране. Таким образом, в условиях беспрецендентных мер безопасности 45-ое Гран-При США пройдет, как было запланировано, в этот уикенд. Эрик Вюилемин (Eric Vuillemin), координатор и менеджер по снабжению команды Prost, комментирует подготовку к предпоследнему этапу мирового чемпионата Формулы-1 2001 года.
Эрик Вюилемин, менеджер по снабжению: "После вопиющих событий, которые произошли в Соединенных Штатах, все долго в напряжении ждали, отменят ли Гран-При США, или нет. Когда было наконец подтверждено, что гонка состоится как запланировано, наш грузовой самолет мог бы лететь в Индианаполис. Но мы ждали подтверждения, что и пассажиры могут путешествовать нормально, это заботило нас больше всего. За исключением этой неопределенности, наша подготовка была вполне спокойной, мы имеем дело с такими перелетами 6 раз за сезон. Была, впрочем, одна небольшая проблема, потребовавшая времени: грузовики прибыли с Гран-При Италии во вторник, и все должно было быть упаковано и готово к отправке уже к полудню четверга. Но из соображений безопасности грузовой самолет должен был обязательно пройти проверку рентгеном в пятницу в Амстердамском аэропорту Schiphol, ближайшем из тех, которые могут провести полную проверку грузовых отсеков. Для нас это значило 550 км пути - всего 8 часов на прохождение этой проверки. К счастью, все прошло удачно, и 15 тонн оборудования прибыли в понедельник в Индианаполис, где первая часть нашей команды сейчас устанавливает гараж и готовит все к предстоящему уикенду".
Команда Prost Acer тем более надеется на хорошее выступление в Индианаполисе, что у нее были там трудности в прошлом году: у обеих машин были проблемы с двигателем, и только одна из них дотянула до клетчатого флага. На этот раз, вооружившись данными для оценки и прогноза конкурентоспособности, показанной двигателем AP04 в последней гонке нынешнего сезона, команда возвращается на Кирпичницу с надеждой на хороший уикенд. Томаш Энге, который заменил Лучано Бурти до конца сезона, будет выступать в своей второй гонке за Prost Acer, и первый раз - в Соединенных Штатах. Он несомненно получит неоценимый опыт от своего партнера по команде Хайнца-Харальда Френтцена, который в прошлом году финишировал на 3-ем месте.
Винсен Гайярдо (Vincent Gaillardot), главный гоночный инженер: "Индианаполис - это комбинация двух разных трасс: одна сделана на скоростном профилированном овале, части оригинальной трассы Инди-500. Это очень быстрый участок, где машины в прошлом году разгонялись до 300 км в час. Другая часть трассы построена на равнине и представляет собой широкое разнообразие поворотов. Настройки машины должны обеспечить хороший баланс в медленной и извилистой секции, котрая требует большей прижимной силы и сцепления с дорогой, без компромиссов со скоростью в последнем профилированном повороте. Выступление также зависит от эффективности шин, и присутствие двух шинных компаний в этом году должно привести к еще более интересной гонке".