Гран-При Бразилии. Jaguar перед гонкой. Пресс-релиз
Ники Лауда
(глава команды): "Может быть, мы и не блестяще начали сезон, но никто не может обвинить команду в том, что она не пытается решить нынешние проблемы с R3. Всеми, кто связан с Jaguar Racing, был проделан гигантский объём работы. Учитывая тот факт, что на следующей неделе начнёт работать аэродинамическая труба в Бичестере, мы получим ещё большие возможности для поиска решений. Я говорил в Малайзии, что необходимость в R2 появится только при том условии, что она будет по меньшей мере на секунду быстрее R3, но этого не случилось. Разница измерялась десятыми, и мы предпочли в дальнейшем развивать R3. Бразилия, тем не менее, станет очередным трудным уик-эндом для нас. Мы будем изо всех сил пытаться оптимизировать баланс и настройки болида в пятницу, а затем бороться за достойные позиции в квалификации. Наша скорость в первых двух гонках показала, что мы можем побороться за очки. Но мы сами усложняем себе жизнь, занимая низкие места в квалификации, поэтому просто обязаны прибавить в этом компоненте. Мы не собираемся найти решение за одну ночь, и Бразилия вновь заставит всех работать на пределе. Как бы там ни было, мы работаем над некоторыми идеями и после Бразилии вновь приступим к тестам, чтобы найти наилучшие пути развития".
Эдди Ирвайн: "Эта гонка всегда была трудной для меня! Только в 1999 году мне удалось финишировать на шестом месте, а помимо этого в Бразилии мне всегда не везло. Наверное, и в этом году ничего не изменится. Интерлагос очень сложен для машин и требователен к пилотам. Не только из-за направления движения против часовой стрелки, что подразумевает другие нагрузки на шею, но и благодаря неровному покрытию. Но всё-таки мы едем в Бразилию с твёрдой уверенностью в том, куда именно нам следует двигаться. Мы решили использовать R3 и продолжить её развитие с надеждой на скорейшие улучшения. Ники и Гюнтер очень уверенно руководят этой миссией, и я уверен, что у них всё получится уже скоро".
Педро де ля Роза: "Интерлагос известен своими левым поворотами и это совсем не благоприятно для твоей шеи! Наши шейные мышцы привыкли к трассам по часовой стрелке, поэтому в Бразилии действительно ощущаешь боль. Тропическая жара и влажность добавляют проблем на пути к финишу. Обычно эта гонка сильно истощает организм. Если мы сможем выжать всё из настроек, то я не вижу причин, по которым мы не могли бы включиться в борьбу за место в очковой зоне. R3 не хватает скорости, но надёжность может сыграть нам на руку. Трижды при четырёх стартах машины Jaguar финишировали - это не так уж плохо, учитывая количество сходов в некоторых сильных командах. Гран-При Бразилии всегда преподносит сюрпризы, а в комбинации с достаточно хорошими возможностями для обгонов, особенно в конце прямой старт-финиш, результаты этой гонки очень сложно предсказать".