Гран-при Австрии. "Уильямс" после гонки
В гонке, на ход которой повлияло множество кругов с машиной безопасности, частично из-за впечатляющей аварии с участием Jordan Такумы Сато и Sauber Ника Хайдфельда, Хуан Пабло Монтойя и Ральф Шумахер принесли ещё семь очков для BMW WilliamsF1 Team, финишировав 3-м и 4-м соответственно на австрийском A1-Ring.
Хуан Пабло Монтойя (3-й, + 17.730): "Машина безопасности предрешила ход всей гонки, особенно моей. Я потерял много времени в начале из-за большого количества топлива, но решил откладывать пит-стоп как можно дольше, и это принесло результат. Наше решение использовать жёсткие покрышки также было верным. Покрышки были очень стабильными, и я смог сохранить их до конца гонки. В аварии Хайдфельда и Сато мне повезло, что мою машину совсем не задели. Я был на внутренней стороне от Сато, когда услышал громкий звук, но всё же не видел, что именно тогда произошло".
Ральф Шумахер (4-й, + 18.448): "Для меня всё было просто идеальным - машина, двигатель, покрышки и пит-стоп. Думаю, без машины безопасности я бы остался третьим. Из-за насыщенной на события гонки и различных стратегий трудно судить об истинном преимуществе Ferrari на A1-Ring. Мы должны продолжать усиленно работать, это очевидно".
Сэм Майкл (главный инженер): "Во-первых, я надеюсь, что Сато в порядке. Что касается нашей команды, то Хуан Пабло и Ральф хорошо поработали сегодня. Думаю, наша стратегия с одной дозаправкой была верной, но мы, конечно, не рассчитывали на два появления машины безопасности. Во время второго выезда пейс-кар мы могли немного поменять расписание пит-стопов, вызвав Ральфа пораньше, но оставили пит-лейн свободной, так как было подозрение на проблемы с передним антикрылом у Хуана. На самом деле он был в порядке. В итоге оба наших пилота провели уверенную гонку".
Герхард Бергер (спортивный директор BMW): "Для нас гонка была безупречной. Трасса очень требовательна к двигателям, что подчеркнуло несколько сходов по этой причине. Мы смогли привезти обе машины к финишу, а пилоты очень хорошо и безошибочно поработали. Разные стратегии - одна для нас и две для Ferrari - немного испортили возможность сравнения, но очевидно, что до красных машин нужно сделать ещё большой шаг".