Круг по трассе Монца с Рубенсом Баррикелло
Пилот Ferrari Рубенс Баррикелло отправится в Монцу с надеждой добавить жизненно важные очки в зачет чемпионата, которые помогут ему получить в итоге второе место среди пилотов. Сейчас с суммой в 51 очко он опережает Хуана-Пабло Монтойю, который не так уж и далеко от него со своими 44 очками, к тому же в прошлом году он одержал в Монце свою первую и пока единственную победу в Формуле-1. Сейчас, когда Михаэль уже выиграл пятый чемпионский титул, и просто помогает команде выиграть конструкторский кубок, второе место Рубенса - именно то, что нужно команде для полного набора трофеев в сезоне 2002 года. Финишировав здесь вторым в прошлом году вслед за Монтойей, бразилец надеется одержать здесь свою первую победу в домашней для Ferrari гонке.
А теперь круг по трассе с Рубенсом Баррикелло: "В конце прямой "старт-финиш" вы разгоняетесь до 350-360 км/ч, а потом следует очень жесткое торможение. Первая шикана в этом году изменена, и будет очень важно проходить ее по правильной траектории, потому что за ней идет длинная прямая. "Курва Гранде" - скоростной поворот, затем снова торможение перед второй шиканой, и вам надо удачно выйти из нее, а потом спуститься дальше к "Лесмо 1". Это довольно быстрый поворот, который проходится на четвертой передаче, но не так быстро, как обычно бывает в таких поворотах. Теперь вы едете по отрезку трассы, на который падает тень от деревьев, поэтому температура трассы может здесь заметно отличаться.
Использовать внешние бордюры здесь надо максимально, потом следует "Лесмо 2", который раньше проходили на полном газу и очень-очень быстро, а теперь он довольно медленный и проходится на третьей передаче. На входе в него вы стараетесь ехать не очень быстро, а на выходе ускоряетесь перед очередной длинной прямой. Она очень узкая, так как вы проезжаете под мостом, по которому проходит старая трасса, а потом приближаетесь к повороту "Аскари", в который входите на третьей передаче. Его надо проходить правильно, потому что это не одиночный поворот, а связка из левого, правого и снова левого поворотов, и если вы даже немного ошибаетесь в первом или втором, то выйдете из них плохо, и таким образом, потеряете скорость перед следующей прямой. А вот тут вам надо поддать газу. Но это очень сильно зависит от передней части болида, потому что здесь не нужна слишком большая недоповорачиваемость.
После этого вы спускаетесь по прямой к последнему повороту "Параболика", одному из самых интересных на трассе. Вы тормозите очень поздно, когда до поворота остается менее 100 м, и потом переключаетесь на третью или четвертую передачу, в зависимости от оборотов. Теперь на остатке трассы вы вжимаете педаль газа в пол как только возможно. У вас очень низкая прижимная сила, и вы будете здесь испытывать либо избыточную, либо недостаточную поворачиваемость. Несколько лет назад Дерек Уорвик разбился на выходе из этого поворота, и это вполне обычное дело для "Параболики". Так что, возможно, это самый важный поворот перед длинной прямой вдоль пит-лэйна".