0

Гран-При Австралии. Williams перед гонкой. Пресс-релиз

Хуан-Пабло Монтойя

:

- Я начинаю сезон полным оптимизма. Мы провели много тестов в течение зимы и, думаю, неплохо подготовились. Но как бы команда не работала, ничего не прояснится до первого Гран-При, особенно в новом сезоне из-за новых правил. Мне нравится идея квалификации с одним быстрым кругом. В прошлом году я финишировал в Мельбурне вторым, и этот результат придает мне уверенности при возвращении в Австралию. Конечно же, здорово будет, если я улучшу прошлогодний результат, но я всегда стараюсь улучшить свой результат, подняться чуть выше в каждой гонке и достичь успеха к концу сезона. Альберт-Парк довольно уникальная трасса, непохожая на другие, и, что очень важно, она заметно отличается от тех, где мы проводили зимние тесты. Австралия прекрасная страна, это подходящее место для первой гонки. Не могу дождаться начала сезона!

Ральф Шумахер:- Я думаю, будет очень трудно предсказать результаты первой гонки сезона. Изменения в правилах смягчают эффект команды, обладающей быстрой машиной. Я действительно понятия не имею, кто будет впереди. Все что я знаю - мы упорно потрудились над нашей машиной, чтобы сделать ее как можно более конкурентоспособной. Мы в хорошей форме. Но необходимо время, чтобы выжать весь потенциал нового шасси. Тем не менее, я очень рад, что открывается новый сезон. Я всегда с нетерпением ждал Австралию и особенно Мельбурн. Этот город мне очень нравится, хотя и бываю я там всего несколько дней.

Сэм Майкл, главный инженер:- Мельбурн уличная гонка, трасса здесь обладает низким уровнем сцепления. Здесь можно увидеть сочетание медленных и среднескоростных поворотов, но при настройке машин необходимо учесть наличие высокоскоростных участков. Теперь, когда в гонке придется использовать те же настройки, что и в квалификации, необходимо решить, как поступить. Еще одна особенность Мельбурна мощность двигателя, поскольку машинам в Альберт-Парке приходится ездить с максимальной прижимной силой.

Марио Тиссен, глава BMW Motorsport:- Двигатель P83 абсолютно новый. Он должен установить новую планку для моторостроителей Формулы-1 своей мощностью, весом и расположением центра тяжести. В Мельбурне впервые гонку придется начинать с двигателем, который пережил квалификацию. В настоящее время мы изучаем поведение двигателя в подобной ситуации.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости