0

Гран-При Франции. "Ягуар" перед гонкой

После Гран-При Европы, прошедшего на трассе Нюрбургринг, где команда завоевала три очка, Jaguar Racing отправилась непосредственно в Маньи-Кур для подготовки к Гран-При Франции. Из-за короткого перерыва между гонками команда не стала возвращаться на базу в Великобританию, хотя оба пилота предпочли провести время дома. Надежность шасси R4 все время повышается и команда надеется завоевать больше очков на предстоящем Гран-При.

Марк Уэббер: "Я доволен прогрессом R4 и финиш на шестом месте на Нюрбургринге является для меня и команды великолепной наградой за проделанную работу. Машина становится все более надежной и быстрой. Мне нравится трасса Маньи-Кур, хотя гонка во Франции является самой спокойной в сезоне. Я побеждал здесь в 2001 году в Формуле-3000, а так же финишировал восьмым в составе Minardi в 2002 году, так что это моя наиболее успешная гонка. Я знаю, что у механиков почти нет времени после Гран-При Европы и я сам в среду отправлюс в Невер, так что сейчас, пожалуй, самый тяжелый период чемпионата.

Трасса достаточно скользкая, да к тому же ее схема была изменена, так что я рад, что в пятницу у нас будет дополнительное время на ее изучение. Маньи-Кур является домашней трассой Michelin, так что я уверен в эффективности покрышек и при правильном выборе стратегии мы должны будем побороться за очки. В оставшейся части сезона мы должны использовать весь наш потенциал и продолжить борьбу в середине пелетона."

Антонио Пиццония: "Две гонки подряд очень тяжелы для команды поскольку мы не можем отправить машины в Милтон Кейнс для подготовки к гонке, однако если наши машины продемонстрируют такую же надежность, как и на Нюрбургринге, то это нам не доставит проблем. На самом деле очень хорошо столь быстро вернуться в машину, так что мы сможем продолжить работу, начатую на прошлой неделе. Я дважды выступал на Маньи-Кур в Формуле-3000 и в прошлом году финишировал четвертым. Эта трасса не является особенной, однако шпилька в конце задней прямой представляет отличную возможность для обгона. Также я предполагаю, что новую связку поворотов перед стартовой прямой тоже можно использовать для обгонов. Это медленная трасса со множеством поворотов, на ней нужно использовать максимум прижимной силы. Судя по результатам предыдущих гонок шины, предоставляемые Michelin вновь должны быть на высоте и обеспечить достаточное сцепление с этой скользкой трассой."

Дэвид Питчкрофт, управляющий директор Jaguar Racing: "Команда работает на максимуме на протяжении последних месяцев и нам радостно видеть, что потенциал R4 начинает реализовываться. Три очка, завоеванные нами на Нюрургринге, оказались очень кстати и мы расчитываем пополнить очковый запас на Маньи-Куре. После Гран-При Европы большая часть команды отправилась непосредственно во Францию, однако некоторые инженеры вернулись на фабрику для обработки полученных данных. Оба пилота довольны нашим прогрессом и я знаю, что они с оптимизмом смотрят на оставшуюся часть сезона. На последних гонках наши машины продемонстрировали хорошую надежность, однако мы продолжаем работать над ними. Как обычно, большую часть пятничных тестов мы посвятим работе с Michelin и постараемся оптимизировать покрышки для предстоящей гонки. Cosworth также продолжает активную работу и они также вдохновлены нашей стабильностью. Мы едем на Маньи-Кур с положительным настроем и с нетерпением ожидаем возвращения на трассу."

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости