Гран-При Франции. "Уильямс" перед гонкой
Ральф Шумахер
: "После победы на Нюрбургринге я со значительно большей уверенностью направляюсь в Маньи-Кур. В последних гонках мы всем доказали, что способны сражаться и с Ferrari, и с McLaren, и уж если сумели выиграть на Нюрбургринге, значит сумеем повторить это где угодно. Наши ожидания высоки, но нам также известно, что предстоит постоянно работать чтобы подержать нынешний уровень конкурентоспособности".
Трасса в Маньи-Кур должна хорошо подойти для наших машин, но мне она не слишком-то нравится, в основном из-за ее окружения: трасса расположена буквально в глуши. Тем не менее, она оборудована весьма по-современному, а за счет удачной конфигурации, гонки обычно получаются интересными. Кроме того, с этой трассой у меня связаны теплые воспоминания. В 2001 году я там завоевал свой первый поул в Формуле-1. Победа на Нюрбургринге стала отличным подарком на день рождения, но я бы с удовольствием повторил то же самое и во Франции!"
Хуан-Пабло Монтойя: Надеюсь, что Гран-При Франции станет для нас еще одной удачной гонкой, поскольку наш болид, как правило, весьма конкурентоспособен в Маньи-Кур. В прошлом году я там выиграл поул, да и всегда был там довольно быстр. С учетом последних результатов и постоянных усилий, прилагаемых в Гроуве и в Мюнхене, нам вполне по силам вновь финишировать на верхних позициях. В последние годы гонка в Маньи-Кур проходила в жаркую погоду, и это было бы очень хорошо для резины Michelin. Для меня французский Гран-При - как будто домашняя гонка, ведь я живу в Монако, так что, будем надеяться, что гонка сложится для меня удачно и поклонникам будет на что посмотреть".
Сэм Майкл, главный инженер: "На Нюрбургринге мы всем показали, насколько мы быстры, и теперь с нетерпением ждем Маньи-Кур. По ходу сезона нам удалось существенно улучшить болид, и все благодаря вполне оправдавшей себя программе интенсивного развития, которая вместе с обширными тестами стала обязательным слагаемым гонки за титулом, что было наглядно продемонстрировано благодаря различным схемам тестов, предложенным в нынешнем сезоне. Наша программа испытаний построена на основе тесного взаимодействия с Michelin, что обеспечивает Williams позицию команды-лидера в развитии покрышек. Трасса в Маньи-Кур содержит один высокоскоростной участок, пару быстрых шикан, а также несколько медленных и среднескоростных поворотов. Ее последний поворот изменен, и теперь в нем есть место для обгона. Интересно будет посмотреть, кто какую стратегию выберет на предстоящую гонку, с учетом новых правил и данных об износе покрышек. С тех пор, как правила были изменены, гоночные стратегии также поменялись, и предстоящий Гран-При вряд ли станет исключением".
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Последние три гонки показали, что мы значительно продвинулись вперед в своем развитии. В Монако требовалось механическое сцепление с дорогой, в Монреале все зависело от мощности и тормозов, а на Нюрбургринге главную роль играла аэродинамика, и кажды раз мы оказывались впереди. Наше отставание от лидеров сократилось, и теперь можно сказать, что у нас высокие шансы на победу на Гран-При Франции. Значительную роль в последних успехах сыграл наш партнер, компания Michelin, для которого гонка в Маньи-Кур - домашняя. Мы уверены, что французский шинник, как обычно, окажется на высоте. Для двигателя BMW P83 эта трасса не представляет особой сложности, но гонки здесь часто проходят в жаркую погоду, что предъявляет повышенные требования к работе мотора при высоких температурах".