Гран-При США: "Mишлен" перед гонкой
Пять партнеров Michelin завершили европейскую часть чемпионата в Монце, в Италии, две недели назад, а в этот уик-энд они продолжат борьбу за титул в Соединенных Штатах Америки. Пятнадцатый, предпоследний этап чемпионата мира Ф-1 2003 года пройдет в Индианаполисе, на всемирно известном автодроме. У персонала Ф-1 будет очень мало драгоценного времени на отдых, поскольку завершается сезон и поcле гонки в Индианаполисе предстоит длительное путешествие в Сузуку, Японию, для предстоящего финала чемпионата.
Пьер Дюпаскье: "Мы знали, что на предыдущей гонке в Монце основной упор делался на аэродинамику, а не на отношение шасси - покрышки. В обстановке, которая больше способствовала нашим конкурентам, наши партнеры показали достаточную конкурентоспособность. Хуан Пабло Монтойя и команда BMW Williams F1 позволили Михаэлю Шумахеру отработать свой гонорар, в то время как Кими Райкконен и команда McLaren Mercedes давили на Рубенса Баррикелло до конца гонки".
Средняя скорость на круге в Индианаполисе составляет порядка 200 км/ч, что на 40 км/ч медленнее Монцы, несмотря на огромную прямую , проходящую через один из поворотов овала, той части трассы, которую Ф-1 использует совместно со знаменитым овалом Инди. На этой трассе очень сложно найти правильный баланс, поскольку командам нужна высокая максимальная скорость на прямой без ущерба в прижимной силе, которая нужна для прохождения сложной внутренней части трассы, изобилующей поворотами. Это настоящая головоломка для инженеров команд нужен разумный уровень прижимной силы, чтобы быть быстрым по ходу круга, но нельзя переусердствовать, иначе можно стать легкой добычей на прямой. Мы используем самую современную технологию производства покрышек, чтобы помочь нашим партнерам выйти из этого затруднительного положения.