0

Гран-При Японии: "Макларен" перед гонкой

Кими Райкконен

: "Гран-При США вызвал смешанные чувства и у меня, и у команды. Мы делали все, что могли: выбрали отличную стратегию, но погода все испортила. По-прежнему остается шанс выиграть Чемпионат, но теперь после второго места в Индианаполисе, это сделать намного сложнее. Мне нечего терять, и я знаю, что мне нужно сделать, чем я и займусь, не обращая внимания на то, как проводит гонку Михаэль. Надеюсь, что гонка будет интересной.

Сузука - очень нелегкая и техничная трасса, одна из самых длинных, и имеющая форму восьмерки. Здесь много знаменитых поворотов: очень быстрый излом 130R, и "ложка". Лучшее место для обгонов - последняя шикана. Аэродинамическая загрузка используется средняя. Тормоза практически не изнашиваются. Хотя на трассе 17 поворотов, большинство из них скоростные и проходятся "в пол", или с легким притормаживанием, а не жестким торможением, до 50 километров в час, как, скажем, в Монце".

Дэвид Култхард: "После Гран-При США мы работали на тестах в Сильверстоуне с Алексом Вурцем, Педро де ла Розой и Дэрреном Тернером. Мы занимались поиском настроек для Сузуки и некоторыми модификациями болидов. Сузука для многих пилотов - любимая трасса. Она очень сложная, и поэтому интересная. Здесь есть скоростные повороты, повороты с изменяющимся радиусом, изломы. Асфальт на трассе очень абразивный, и можно столкнуться с повышенным износом резины.

Один из наиболее важных секторов - это серия S-образных поворотов. Чтобы сохранить хорошую скорость на протяжении всего участка, нужно тщательно настроить болид. Учитывая, что точка в Чемпионате все еще не поставлена, Гран-При обещает быть интересным, и я желаю Кими удачи в гонке. После Гран-При я возьму небольшой отпуск, прежде чем начну подготовку к своему десятому сезону в Формуле-1, сезону 2004 года".

Мартин Уитмарш, управляющий директор: "Не смотря, на результат в Индианаполисе, наш темп был довольно высоким. MP4-17D работал отлично, Кими и Дэвид проводили уверенную и активную гонку. Дождь внес свои коррективы, но это гонки. Конечно, была доля разочарования, но теперь, максимум, что мы можем сделать - это помочь Кими выиграть гонку, которая ему необходима, чтобы стать Чемпионом.

На Гран-При Японии часто решалась судьба Чемпионата, и этот год не стал исключением. Этап завершает увлекательнейшую борьбу сезона 2003. Мы реалистично оцениваем шансы Кими. Судьба Чемпионата зависит не только от него, но и от того, как финиширует Михаэль. Уик-энд будет интересным, и даже если все сложится не в пользу Кими, его достижение в третий год участия в Формуле-1 нельзя переоценить: он сражается в Чемпионате с очень опытными пилотами за победу".

Норберт Хауг, вице-президент спортивного отделения Mercedes-Benz: "Гран-При Японии покажет нам Чемпиона Формулы-1. Наша команда борется за победу в Чемпионате: Кими еще может стать Чемпионом мира. Хотя, это кажется очень нелегкой задачей, преодолеть отставания от Михаэля в девять очков, наша задача - выиграть гонку.

Сузука - быстрая трасса со скоростными и среднескоростными поворотами. Покрышки, настройки, и, конечно, погода - все будет влиять на результат. Последняя гонка в Индианаполисе показала, что MP4-17D конкурентоспособный болид: Кими стартовал с поула и финишировал вторым, лучшим из Michelin. Надеемся, что нам удастся выступить сильно и в Японии, и успешно завершить самый интересный сезон за многие годы".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости