5

Тайссен против использования V10 в 2006 году

Начиная с 2006 года и далее ФИА предлагает использовать 2,4 литровые двигатели V8. Они должны сменить используемые сейчас трехлитровые V10, что приведет к падению мощности в следующем сезоне примерно на 200 л.с.

Тем не менее, маленькие команды могут продолжать использовать десятицилиндровые двигатели, но с ограничениями, которые еще не проработаны ФИА в подробностях. Директор BMW Motorsport Марио Тайссен выступает против подобных уловок.

Возможность использования V10 изначально рассматривалась как запасной вариант для маленьких команд, у которых нет возможности закупать конкурентоспособные V8, - сказал он. Поэтому я считаю, что для того, чтобы выиграть гонку, у вас должен стоять V8. Прописать ограничения по использованию V10 одинаково важно и для команд, и для производителей.

Более того, Тайссен предупредил, что V10 даже с лимитатором оборотов может дать некоторое преимущество в медленных поворотах.

Ожидается, что ФИА утвердит ограничение оборотов в диапазоне от 16000 до 17000 об/мин с использованием пневматического дросселя, чтобы еще более снизить производительность. У Minardi сейчас есть контракт на поставку Cosworth V10 на следующий год, который будет действовать даже после того, как Red Bull возьмет контроль над командой.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости