0

Гран-При Австрии. BAR перед гонкой. Пресс-релиз

Дэвид Ричардс (руководитель команды): "В паре предыдущих гонок мы находились всего в шаге от очкового финиша, но по-прежнему не были настолько сильны, чтобы реализовать возможность заработать очки. Но, наши выступления по всем направлениям улучшаются, и мне остается только похвалить работу команды и наших партнеров. Перед нами все еще море работы, но вместе мы начинаем добиваться настоящего прогресса".

Жак Вильнев: "Гоняться на A1-Ring - это удовольствие, я по-настоящему наслаждаюсь им. Эта трасса не слишком хороша для квалификации, поскольку истинно высокоскоростных поворотов здесь нет, но зато гонка на ней великолепна. Расположение трассы очень удачно, гонка проходит в прекрасном ритме. А изобилие обгонов всегда украшает соревнования. Все это здорово. Также нашей машине эта трасса должна подойти. Нам все еще необходимо много работать, чтобы улучшить ее, но надежды на финиш в очках мы не теряем".

Оливье Панис: "В Барселоне мы упустили прекрасную возможность показать достойных результат. Впервые с начала сезона я чувствовал, что машина по настоящему хороша, и это отражалось в результатах на протяжении всего уик-энда. Я ощущал, что могу финишировать в гонке, и даже думал об очках. Если быть честным, то разочарования последних этапов придали мне решимости. Как команда мы работаем гораздо слаженнее, и улучшения обязательно наступят. Трасса A1-Ring одна из моих любимых, в прошлом году я был здесь пятым. Для пилотов труднее всего перегрузки в поворотах. Найти правильный баланс машины тоже хитрая задача, но в Испании и на тестах нам это удавалось, поэтому я настроен позитивно и наполнен предвкушением увлекательной гонки".

Трасса A1-Ring

В 1997 году, после десятилетнего отсутствия в календаре чемпионата, Гран-При Австрии вновь стал этапом чемпионата мира, теперь на трассе A1-Ring, модернизированной версии восхитительного, сверхскоростного Osterreichring. Трасса расположена вблизи Шпильберга в живописных Штирийских Альпах и включает в себя сочетание нескольких медленных и среднескоростных поворотов, которые ограничены широкой полосой безопасности с гравийной засыпкой. Тем не менее, гонка в Австрии по скорости занимает четвертое место в текущем календаре Гран-При и не раз на ее старте, в первом повороте Castrol Kurve, здесь случались драматические столкновения.

Гоночные инженеры характеризуют эту трассу как требующую от болида средней прижимной силы. Ее расположение предполагает постоянное торможение в конце скоростных участков перед поворотами и интенсивное ускорение на выходе из них, поэтому не удивительно, что особое значение имеет количество топлива на борту и надежность тормозов. Также до передела повышены физические нагрузки пилота, особенно в четырех поворотах с нагрузкой 4G в конце гоночного круга. А такой ключевой фактор, как баланс автомобиля, в Австрии, более чем где-либо зависит от температуры трассы и других условий окружающей среды, и в то же время слегка разреженный воздух Альп требует специальных настроек двигателя.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости