Култхард советует Монтойе немного поостыть
Пилот команды McLaren, Дэвид Кульхард после столкновения в воскресной гонке на Гран-При Европы с Хуаном-Пабло Монтойей, которое привело к сходу обоих гонщиков, сказал колумбийцу, что ему необходимо успокоиться и действовать благоразумней. Дэвид мог занять место на подиуме по результатам девятого этапа чемпионата и выйти на второе место в личном зачете, но столкновение с Монтойей разрушило все его планы.
Дэвид шел на пятом месте, и покрышки на его McLaren работали лучше, чем на машине Монтойи, который шел четвертым. При входе в первый поворот Хуан-Пабло старался сохранить позицию и оборонялся от Култхарда, который пытался пройти его по внешнему радиусу. Но машину Монтойи развернуло, и он ударил задним мостом по правому переднему колесу Дэвида. В результате этого обе машины получили повреждения и не смогли продолжить гонку.
Несмотря на этот инцидент, по возвращению в боксы Дэвид пожал руку Монтойе, а Хуан зашел в боксы McLaren и принес свои извинения. При этом Култхард считает, что Монтойе нужно немного поостыть и не допускать подобных ошибок в следующих гонках.
Дэвид Култхард: "Он знал в каком состоянии находится его машина, и в этом состоянии он уже не мог нормально обороняться. Нет ничего хорошего в том, что обе машины выбыли из гонки. Конечно же, это хорошо согласуется с имиджем Монтойи в Формуле-1, но так ведь далеко не уедешь. Поэтому не удивительно, что он никак не может победить в гонке, так как Хуан слишком непоследовательно ведет себя на трассе. В этом году он показывает отличные результаты в квалификациях, но ему нужно быть менее эмоциональным в гонке. Иногда нужно просто сказать себе: "Я не могу ехать достаточно быстро", и уступить. Скорее всего, Монтойя смог бы добиться лучшего результата в конце гонки, поскольку в борьбе мы теряли одну-две секунды на круге. Иногда нужно мыслить более широко.
Например в прошлом году Ральф шел позади меня, но я уступил ему позицию, поскольку он был единственным на трассе, кто мог соперничать с Михаэлем. Если бы я пытался сдерживать его, то мог бы просто испортить свою гонку, так как тогда меня мог догнать и обойти кто-нибудь еще. Не все решается на небольшом участке трассы, а очки набираются только в том случае, если вы пересекли финишную черту. Если вернуться к гонке, то теперь я сожалею, что пошел на обгон по внешнему радиусу, поскольку это было более рискованно, чем по внутреннему. Но это была единственная возможность для обгона, поскольку Монтойя блокировал мне внутреннюю траекторию, что с его стороны было честной борьбой".