0

Сильверстоун уникален своими настройками

Дэвид Ллойд - гоночный инженер Оливье Паниса, пилота команды Lucky Strike BAR Honda. В предверии Гран-При Великобритании, 10 этапа чемпионата 2002 года, Ллойд объясняет уникальность настроек болидов на трассу в Сильверстоуне, а также особое значение этой гонки для команды British American Racing в целом.

Дэвид Ллойд: В Сильверстоуне есть все типы поворотов. Это ряд быстрых поворотов, а затем несколько очень медленных, связанных вместе в конце круга. В принципе, можно избрать вариант и с высоким уровнем прижимной силы, и с малым, потому что если в одном месте проигрываешь, то выигрываешь в другом. Что касается механически настроек, то необходимо убедиться, что болид может проходить все повороты. Насколько я знаю, гонщикам нравится этот автодром, поскольку это автодром именно для гонщиков. И в первую очередь из-за быстрых поворотов. Мы тестировались здесь довольно много, так что знаем, какой вариант настроек выбрать. Так как это домашний' автодром, вряд ли мы столкнемся с какими-то сюрпризами по ходу уик-энда.

Гран-При на домашней трассе - это что-то особое для команды?

Дэвид Ллойд: И да и нет. Хотя Сильверстоун знаком нам больше, чем любой другой автодром, а наша база в Брэкли располагается всего в нескольких милях отсюда, Гран-При Великобритании является домашней гонкой для целого ряда команд. Так что, если честно, то большой разницы нет. Тем не менее, близость автодрома от нашей штаб-квартиры позволяет рабочим завода прийти и посмотреть на нашу команду в действии. И это определенно хорошая, положительная вещь.

И наконец, какие проблемы могут возникнуть во время Гран-При Великобритании?

Дэвид Ллойд: Погода! Тот факт, что она очень изменчива, может сделать гонку более захватывающей. Вы никогда не знаете, пойдет ли дождь во время квалификации. Дождь всегда является своеобразным вызовом командам, поскольку тут надо принимать решение, когда зазывать гонщиков в боксы, какую резину ставить. Мы надеемся на дождь, так как в этом случае впереди идущие пилоты могут ошибаться, а значит у нас больше шансов закончить гонку в очках.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости